Замена сцепления Renault Duster

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Renault Duster выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Рено Сандеро
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления Рено Дастер

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Duster

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Что указывает на неисправность сцепления?

  • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
  • сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
  • на светофоре, при включенной передаче, начало "вести" сцепление
  • когда отпускаете сцепление и жмёте газ, машину "передергивает"
  • не возвращается в исходное положение педаль сцепления
  • вибрация на педали сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
Замена сцепления в Renault Duster проводится в несколько этапов:

  1. После демонтажа КПП специалисты автосервиса придерживают маховик установочной лопаткой, затем по одному выкручивают все крепежные винты нажимной пластины подрамника.
  2. С маховика удаляют стационарный и ведомый диски, которые при наличии дефектов надо заменить, как и сам маховик.
  3. Изношенные заклепки кожуха потребуют установки нового нажимного диска, как и удерживающей пружины в случае, если на ней выявлены трещины. При этом места соединения лепестков с переключателем должны быть в одной плоскости.
  4. Убедившись в легкости хода ведомого диска и отсутствии заклиниваний, можно устанавливать сцепление.
  5. На предварительно смазанные движущиеся механизмы устанавливают движущийся диск, надевают кожух на центрирующие штифты и вкручивают болты. После демонтажа оправки ставят КПП, новый рабочий цилиндр. сцепления и выполняют прокачку всей системы.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.