Замена сцепления Renault Duster
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Renault Duster выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления Рено Дастер
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Duster
для автомобилей Duster
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Что указывает на неисправность сцепления?
- при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
- сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
- на светофоре, при включенной передаче, начало "вести" сцепление
- когда отпускаете сцепление и жмёте газ, машину "передергивает"
- не возвращается в исходное положение педаль сцепления
- вибрация на педали сцепления
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
Замена сцепления в Renault Duster проводится в несколько этапов:
- После демонтажа КПП специалисты автосервиса придерживают маховик установочной лопаткой, затем по одному выкручивают все крепежные винты нажимной пластины подрамника.
- С маховика удаляют стационарный и ведомый диски, которые при наличии дефектов надо заменить, как и сам маховик.
- Изношенные заклепки кожуха потребуют установки нового нажимного диска, как и удерживающей пружины в случае, если на ней выявлены трещины. При этом места соединения лепестков с переключателем должны быть в одной плоскости.
- Убедившись в легкости хода ведомого диска и отсутствии заклиниваний, можно устанавливать сцепление.
- На предварительно смазанные движущиеся механизмы устанавливают движущийся диск, надевают кожух на центрирующие штифты и вкручивают болты. После демонтажа оправки ставят КПП, новый рабочий цилиндр. сцепления и выполняют прокачку всей системы.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».