Ремонт рулевой рейки подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Рейка: что ломается, какие симптомы неисправности и как отремонтировать рулевую?

Как понять, что рулевая рейка неисправна?

  • Хорошо слышимый стук подвески при езде и отдача в руль. Отдача особенно чувствуется при езде по кочкам, на ямах, на лежачих полицейских.
  • Течь масла под автомобилем;
  • "Тугой/тяжёлый" руль;
  • Люфт руля.

Какой средний ресурс у рулевой рейки?

В среднем, новая рулевая рейка "ходит" от 150 до 250 тыс.км. Ресурс зависит от условий и стиля вождения. Чаще всего причина неисправности рулевой рейки – это экстремальная езда, попадание влаги внутрь механизма.

Как пример: автомобиль наехал на яму и порвал пыльник, водитель не обратил на это внимание - попала вода и грязь, что вызвало коррозию. Такое может случиться и на новой машине.

Также на преждевременный выход из строя элементов узла влияет: проезд препятствий на высокой скорости (лежачие полицейские, трамвайные пути, бордюры). Негативно влияют на техническое состояние рулевой рейки резкие повороты при непрогретом двигателе, стоянка машины зимой с вывернутыми колесами.

Если слышен стук в рейке, то как поступить: ездить "до последнего" или сразу обратиться в сервис?

Не советуем ездить "до последнего" так как, если "разбивает" рейку, то следом можно ждать повреждений рулевых тяг, наконечников рычагов. Люфт идёт по всей подвеске разбивая подрамник.

Если потекли сальники и водитель за этим не уследил, то "убивается" насос ГУРа.

Ремонтируйте рейку своевременно! Если появились посторонние стуки, обратитесь в наш сервис для проведения диагностики.

Каким образом рейка диагностируется в сервисе?

  1. Машина поднимается на подъемник
  2. Слесарь осматривает все детали и узлы ходовой части (стойки стабилизатора, рычаги)
  3. Доходит до рейки и смотрит есть ли люфт в рулевой
  4. Если люфт в тягах проявляется, то рейка снимается, ставится на стенд разбирается и визуально осматриваются все внутренние части механизма.

Если рейка неисправна, то какие есть варианты это исправить?

Варианты зависят от того, сколько готов потратить хозяин неисправной машины.

  1. поставить новую рулевую рейку (это дороже, ремонт может стоить дешевле в 2-3 раза, чем замена на новую.)
  2. ремонт/восстановление. В этом случае изготавливаются новые втулки, сальники по размерам, шлифуется вал.
  3. установка восстановленной рейки (цена восстановленной рулевой примерно в два раза ниже новой оригинальной рейки)
Ремонт, в большинстве случаев, будет дешевле замены.

Стоит ли для замены брать б/у рейку на разборке?

Не советуем так делать. Б/у рейка это "кот в мешке", гарантию в таких случаях дают только на установку, да и ремонт рулевой рейки будет стоить дешевле, чем покупать рейку на разборке.

Какие дополнительные работы нужно провести после ремонта/замены рулевой рейки?

Если нет других повреждений ходовой (стоек стабилизатора, либо где-нибудь порваны сайлентблоки на рычагах), то необходимо сделать сход-развал.

Из каких компонентов состоит рулевая рейка и что выходит из строя?

Износ вала рулевой рейки

В большинстве случаев из строя выходит вал рулевой рейки. В случае, когда рвётся пыльник, туда попадает грязь, вода. Вал начинает ржаветь, "убиваются" сальники.

Что делать:

  1. шлифовать вал
  2. если высока степень коррозии, вал шлифовке не поддаётся (остаются "раковины", что приведёт к задирам на сальниках и будет течь масла), то рейка не ремонтопригодна и требуется замена.
Втулки рулевой рейки: изношенная и изготовленная новая
Помимо вала подлежат ремонту втулки. При износе втулок изготавливаются новые.
Рулевая тяга
При неисправности рулевого механизма меняются тяги, рулевые наконечники и пыльники.

Прайс-лист на ремонт рулевой

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Индивидуальный подход, бережное отношение к автомобилю, прозрачные условия сотрудничества

Мастера компании «БасСервис» в Люберцах имеют многолетний опыт работы с различными классами и марками автомобилей, что позволяет быстро и качественно выполнять ремонт и замену элементов рулевой рейки. Современный автотехцентр оснащен сертифицированным ремонтным и диагностическим оборудованием, специальным инструментом.

В работе используем оригинальные комплектующие, качественные расходные материалы с собственного склада. Стоимость и продолжительность ремонта оговаривается с клиентом заранее. Предлагаем уютную комнату для ожидания. Предоставляем гарантию, консультации квалифицированных специалистов и актуальную информацию по техническому состоянию рулевой рейки и автомобиля в целом.

В числе постоянных клиентов технического центра «БасСервис»: государственные организации, бюджетные учреждения, физические лица, коммерческие структуры ЮВАО Москвы и города Люберцы. Для удобства клиента предоставляем несколько вариантов оплаты услуг: наличный или безналичный расчет, банковскими картами. Приезжайте, отремонтируем, проведем техническое обслуживание автомобилей российского и иностранного производства. Обеспечим комфортную, безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Вопрос-Ответ

Машину тянет в сторону, а иногда нет. Развал, рулевые наконечники, рулевая рейка, тяги в порядке. Опорный подшипник или еще могут быть варианты?

Если руль слегка тянет в сторону, а иногда нет - может проблема и не в машине. Как правило дороги имеют определенные уклоны для того, чтобы скатывалась вода и не образовались лужи, не было эффекта аквапланирования.  Маловероятно, что этот эффект связан с элементами подвески автомобиля.

Лёгкая тяга в сторону может быть связана с резиной или неравномерно накачанными шинами. Зимняя резина мягче летней, и меньше подвержена уводам в сторону. Можно поставить другую резину, и если проблема решится, то с подвеской всё в порядке и скорее всего вопрос кроется в дорожном полотне.