Ремонт/замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
Рейка: что ломается, какие симптомы неисправности и как отремонтировать рулевую?
Как понять, что рулевая рейка неисправна?
- Хорошо слышимый стук подвески при езде и отдача в руль. Отдача особенно чувствуется при езде по кочкам, на ямах, на лежачих полицейских.
- Течь масла под автомобилем;
- "Тугой/тяжёлый" руль;
- Люфт руля.
Какой средний ресурс у рулевой рейки?
В среднем, новая рулевая рейка "ходит" от 150 до 250 тыс.км. Ресурс зависит от условий и стиля вождения. Чаще всего причина неисправности рулевой рейки – это экстремальная езда, попадание влаги внутрь механизма.
Как пример: автомобиль наехал на яму и порвал пыльник, водитель не обратил на это внимание - попала вода и грязь, что вызвало коррозию. Такое может случиться и на новой машине.
Также на преждевременный выход из строя элементов узла влияет: проезд препятствий на высокой скорости (лежачие полицейские, трамвайные пути, бордюры). Негативно влияют на техническое состояние рулевой рейки резкие повороты при непрогретом двигателе, стоянка машины зимой с вывернутыми колесами.
Как пример: автомобиль наехал на яму и порвал пыльник, водитель не обратил на это внимание - попала вода и грязь, что вызвало коррозию. Такое может случиться и на новой машине.
Также на преждевременный выход из строя элементов узла влияет: проезд препятствий на высокой скорости (лежачие полицейские, трамвайные пути, бордюры). Негативно влияют на техническое состояние рулевой рейки резкие повороты при непрогретом двигателе, стоянка машины зимой с вывернутыми колесами.
Если слышен стук в рейке, то как поступить: ездить "до последнего" или сразу обратиться в сервис?
Не советуем ездить "до последнего" так как, если "разбивает" рейку, то следом можно ждать повреждений рулевых тяг, наконечников рычагов. Люфт идёт по всей подвеске разбивая подрамник.
Если потекли сальники и водитель за этим не уследил, то "убивается" насос ГУРа.
Ремонтируйте рейку своевременно! Если появились посторонние стуки, обратитесь в наш сервис для проведения диагностики.
Если потекли сальники и водитель за этим не уследил, то "убивается" насос ГУРа.
Ремонтируйте рейку своевременно! Если появились посторонние стуки, обратитесь в наш сервис для проведения диагностики.
Каким образом рейка диагностируется в сервисе?
- Машина поднимается на подъемник
- Слесарь осматривает все детали и узлы ходовой части (стойки стабилизатора, рычаги)
- Доходит до рейки и смотрит есть ли люфт в рулевой
- Если люфт в тягах проявляется, то рейка снимается, ставится на стенд разбирается и визуально осматриваются все внутренние части механизма.
Если рейка неисправна, то какие есть варианты это исправить?
Варианты зависят от того, сколько готов потратить хозяин неисправной машины.
- поставить новую рулевую рейку (это дороже, ремонт может стоить дешевле в 2-3 раза, чем замена на новую.)
- ремонт/восстановление. В этом случае изготавливаются новые втулки, сальники по размерам, шлифуется вал.
- установка восстановленной рейки (цена восстановленной рулевой примерно в два раза ниже новой оригинальной рейки)
Стоит ли для замены брать б/у рейку на разборке?
Не советуем так делать. Б/у рейка это "кот в мешке", гарантию в таких случаях дают только на установку, да и ремонт рулевой рейки будет стоить дешевле, чем покупать рейку на разборке.
Какие дополнительные работы нужно провести после ремонта/замены рулевой рейки?
Если нет других повреждений ходовой (стоек стабилизатора, либо где-нибудь порваны сайлентблоки на рычагах), то необходимо сделать сход-развал.
Из каких компонентов состоит рулевая рейка и что выходит из строя?

В большинстве случаев из строя выходит вал рулевой рейки. В случае, когда рвётся пыльник, туда попадает грязь, вода. Вал начинает ржаветь, "убиваются" сальники.
Что делать:
- шлифовать вал
- если высока степень коррозии, вал шлифовке не поддаётся (остаются "раковины", что приведёт к задирам на сальниках и будет течь масла), то рейка не ремонтопригодна и требуется замена.

Помимо вала подлежат ремонту втулки. При износе втулок изготавливаются новые.

При неисправности рулевого механизма меняются тяги, рулевые наконечники и пыльники.
Прайс-лист на ремонт рулевой
Диагностика подвески
. 560 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2200 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2400 руб.Замена рулевого наконечника
. от 750 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 1500 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 950 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Индивидуальный подход, бережное отношение к автомобилю, прозрачные условия сотрудничества
Мастера компании «БасСервис» в Люберцах имеют многолетний опыт работы с различными классами и марками автомобилей, что позволяет быстро и качественно выполнять ремонт и замену элементов рулевой рейки. Современный автотехцентр оснащен сертифицированным ремонтным и диагностическим оборудованием, специальным инструментом.
В работе используем оригинальные комплектующие, качественные расходные материалы с собственного склада. Стоимость и продолжительность ремонта оговаривается с клиентом заранее. Предлагаем уютную комнату для ожидания. Предоставляем гарантию, консультации квалифицированных специалистов и актуальную информацию по техническому состоянию рулевой рейки и автомобиля в целом.
В числе постоянных клиентов технического центра «БасСервис»: государственные организации, бюджетные учреждения, физические лица, коммерческие структуры ЮВАО Москвы и города Люберцы. Для удобства клиента предоставляем несколько вариантов оплаты услуг: наличный или безналичный расчет, банковскими картами. Приезжайте, отремонтируем, проведем техническое обслуживание автомобилей российского и иностранного производства. Обеспечим комфортную, безопасную эксплуатацию транспортного средства.
В работе используем оригинальные комплектующие, качественные расходные материалы с собственного склада. Стоимость и продолжительность ремонта оговаривается с клиентом заранее. Предлагаем уютную комнату для ожидания. Предоставляем гарантию, консультации квалифицированных специалистов и актуальную информацию по техническому состоянию рулевой рейки и автомобиля в целом.
В числе постоянных клиентов технического центра «БасСервис»: государственные организации, бюджетные учреждения, физические лица, коммерческие структуры ЮВАО Москвы и города Люберцы. Для удобства клиента предоставляем несколько вариантов оплаты услуг: наличный или безналичный расчет, банковскими картами. Приезжайте, отремонтируем, проведем техническое обслуживание автомобилей российского и иностранного производства. Обеспечим комфортную, безопасную эксплуатацию транспортного средства.