
Ремонт коммерческих и легковых автомобилей Opel
Сервис Опель (Opel) в Москве
Прайс-лист
Наименование
Цена, руб.Ходовая часть
560Замена
Масло ДВС+фильтр
560Воздушный фильтр
420 - 650Салонный фильтр
580 - 680Топливный фильтр
720 - 2200Тормозные колодки
980 - 2400Тормозные диски
1980 - 4800 руб.Рулевой наконечник
от 750Рулевая тяга
от 950Шаровая опора
950 - 3500Свечи накала
от 2200Свечи зажигания
от 780Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
1500 - 3500ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
от 6000Ремонт двигателя
от 40000Замена генератора/стартера
от 2200Коробка передач
от 6000Замена рулевой
от 6500Ремонт рулевой рейки
от 16000Арматурные работы
150 - 3500Заправка кондиционера
1800 - 2200Шиномонтаж
1540 - 4500Сезонное хранение шин
300 руб./мес.Запись на обслуживание

Перечень услуг по ремонту авто марки Opel
В число услуг нашего сервиса входят:
- диагностика, ремонт трансмиссии. Несмотря на то, что КПП автомобилей Опель отличается высокими эксплуатационными характеристиками, но после 130 000 км пробега возникают проблемы, связанные с износом кулисы переключения передач;
- диагностика, ремонт ходовой части неизбежен при экстремальном вождении, езде по неровным дорогам;
- ремонт двигателя понадобится при выходе из строя кислородного датчика, клапанов в направляющих втулках, регулятора холостого хода. Причиной этому служит течь масла, засор фильтров, потеря мощности мотора, неисправность генератора;
- ремонт электрооборудования подразумевает замену свечей зажигания, катушки, перегоревших ламп в фарах, проводки.
Одной из наиболее востребованных услуг «БасСервиса» в Москве является ремонт рулевой рейки. Также наши специалисты качественно и быстро установят дополнительное оборудование: сигнализацию, парктроник, освещение, автономное отопление Webasto.

Коробка передач

Электрическая часть

Двигатель

Техническое обслуживание

Рулевая рейка

Компьютерная диагностика

Сцепление

Выхлопная система

Шиномонтаж

Подвеска

Заправка кондиционера

3D Сход-Развал
Ремонт и техническое обслуживание Opel в ЮВАО
Отзывы клиентов
Андрей А.
Периодически начала мигать тормозная лампочка. Посмотрел — тормозной мало, долил еще. Вроде все нормально. Но куда то же она делась. И тут я вспомнил, что заднее правое колесо ручником не блокируется. Приехал сюда, открыли барабан и привет! Течет цилиндр, колодки изношены неравномерно: одна по нулям, вторая как новая, цилиндр перекосило. Менять решили обе стороны. Поставили новые магистрали, новые цилиндры и колодки, прокачали и все работает :)
Олег Н.
Заметил, что справа под двигателем капает антифриз, немного, но все же есть. На диагностике установили, что нужно заменить прокладку масляного насоса. Сначала хотел сам менять, но пришлось бы покупать инструмент, что фактически вышло бы по цене работ в сервисе, который эти прокладки меняет и имеет опыт. Поэтому доверился проверенным мастерам, которые уже ранее меняли мне здесь ГРМ и помпу. Все гуд, подтеков нет.
Роман К.
Появился стук и вибрации двигателя, машину аж потряхивало. Мастер приговорил подушки двигателя. Пришлось повозиться с подбором, но все же нашли. Заменили. Вибрации ушли, стук тоже.
Вы можете почитать или оставить отзыв о нашей работе на Яндекс-картах.