
Ремонт коммерческих и легковых автомобилей Renault
Автосервис «БасСервис» осуществляет сервис, ремонт и техническое обслуживание (ТО) малотоннажного коммерческого и легкового транспорта марки Renault (Рено).
Все виды сервиса – полная диагностика, техническое обслуживание (ТО), текущий и капитальный ремонт коммерческих авто «Рено» – проводят высокопрофессиональные специалисты, имеющие огромные знания и большой опыт работы с малотоннажными моделями на самом современном и новом оборудовании, и в соответствии с рекомендациями компании-производителя.
Сервис Renault (Рено) в Москве
Прайс-лист
Наименование
Цена, руб.Ходовая часть
560Замена
Масло ДВС+фильтр
560Воздушный фильтр
420 - 650Салонный фильтр
580 - 680Топливный фильтр
720 - 2200Тормозные колодки
980 - 2400Тормозные диски
1980 - 4800 руб.Рулевой наконечник
от 750Рулевая тяга
от 950Шаровая опора
950 - 3500Свечи накала
от 2200Свечи зажигания
от 780Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
1500 - 3500ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
от 6000Ремонт двигателя
от 40000Замена генератора/стартера
от 2200Коробка передач
от 6000Замена рулевой
от 6500Ремонт рулевой рейки
от 16000Арматурные работы
150 - 3500Заправка кондиционера
1800 - 2200Шиномонтаж
1540 - 4500Сезонное хранение шин
300 руб./мес.Запись на обслуживание

Основные виды сервиса и ремонта Рено
Автосервис «БасСервис» выполняет:
- компьютерную диагностику
- слесарные работы и 3D сход-развал
- ремонт электрики
- замену фильтров, масел, жидкостей (антифриз)
- замену запчастей.
Установка дополнительного оборудования, работы по тюнингу, мойка автомобилей выполняются по договоренности.
Лучшие квалифицированные мастера, имеющие специальное техническое образование, сертификаты, предлагают для автомобилей Renault высокий европейский стандарт качества. На все виды работ нами выдается гарантия.

Коробка передач

Электрическая часть

Двигатель

Техническое обслуживание

Рулевая рейка

Компьютерная диагностика

Сцепление

Выхлопная система

Шиномонтаж

Подвеска

Заправка кондиционера

3D Сход-Развал
Ремонт и техническое обслуживание Renault в Люберцах и Москве (ЮВАО)
Наши специалисты отремонтируют любую неисправность на авто Рено, и для этого мы предлагаем ремонт и техническое обслуживание (ТО):
- стартеров и генераторов
- двигателя (промывка-чистка инжектора и дросселя, замена ГРМ, цепи, ГБЦ, свечей, форсунки, термостата, клапана, радиатора, вентилятора)
- распределительного вала, компрессора, турбины, бензонасоса, помпы и патрубков
- подвески и тормозов (ходовая часть, диски, колодки, рычаги, амортизаторы, сайлентблоки, ступица, шаровая, стабилизатор, стойка, рейки, втулки, редуктор, пружины, суппорты, рулевая рейка, главный тормозной цилиндр, пневмоподвеска)
- коробки переключения передач, сцепления, трансмиссии
- выхлопной системы (коллекторы впускной, выпускной, катализатор, резонатор, лямбда зонд, глушитель)
- других систем, узлов и агрегатов.
Мастера компании отремонтируют, и, при невозможности, предложат заменить на складе запчастей «БасСервис»:
- лампы и блоки управления двигателем
- датчики ABS, ESP, пробуксовки, курсовой устойчивости, подушек, давления шин, дождя и расхода воздуха
- другие части и механизмы.
Отзывы клиентов
Виктор Ф.
На днях машина начала стала издавать странные звуки при нажатии педали газа Грешил на турбину, потому что проявлялось при оборотах 1500+ и конкретно на ускорении. Когда газуешь на нейтралке все звуки как обычно. Потом машина стала подергиваться, вяло разгоняться и вырос расход. В итоге приехал сюда, нашли причину: треснул патрубок интеркулера.Заменили на новый, машина поехала, звуки пропали.
Олег Р.
Стал замечать, что у машины вырос расход и появился странный писк со стороны левого колеса. Приехал в техцентр сюда, при осмотре колеса поняли, что греется левый суппорт. Разобрали суппорт, а там трещины на пыльниках и подклинивание нижних направляющих. Левый поршень был в ржавом налете, смазка испарилась. Поршень вымыли в спирте, дополнительно обработали преобразователем ржавчины, вставили обратно в суппорт. Прокачали тормоза. После ремонта машину ни куда не тянет, накат отличный.
Алексей Е.
Начал замечать, что машина начала медленно прогреваться и дойдя до 3 деления, температура начинала снижаться. Но при повышенных оборотах температура набиралась и достигала нормы. Причину ребята в сервисе нашли быстро - подклинивание термостата. Решение одно – замена на новый. После замены прогревается хорошо и быстро.
Вы можете почитать или оставить отзыв о нашей работе на Яндекс-картах.