Замена пыльника сцепления

Замена пыльника сцепления избавит от проблем с рабочим цилиндром, так как он защищает от проникновения загрязнений. Помните, серьезные поломки – результат игнорирования мелких неисправностей. Несвоевременная замена поврежденного пыльника цилиндра, технической жидкости ускорит износ сцепления, приведет к снижению управляемости, комфорта эксплуатации автомобиля, дополнительным расходам.

Рваный пыльник штока цилиндра сцепления

Этапы работ

Выявить проблемы с пыльником сцепления можно легко при визуальном осмотре, для чего автомобиль ставится на яму, эстакаду или подъемник. Замену рекомендуем делать вместе с техническим обслуживанием: заменой масла, фильтров, сезонной смены покрышек.

Пыльники цилиндра и вилки сцепления включены в ремкомплект главного цилиндра. Изготавливается из силикона, резины, эластопласта. Рекомендуется использовать силиконовые образцы, так как они выдерживают воздействие температуры от -40 до +90 градусов по Цельсию, а аналоги из других материалов только 60 градусов. Еще один плюс – высокая механическая прочность.

Вместе с пыльником рекомендуем менять уплотнения. Потребуется очистка внутренней поверхности от абразива, который появляется из-за напряжения. Оно образуется на корпусе цилиндра, приводит к кристаллизации тормозной жидкости.

Приезжайте, быстро заменим пыльник сцепления, уплотнения цилиндра, жидкость по доступной цене. В работе используем проверенные на практике ремкомплекты, даем гарантию на выполненные работы

Запись на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.