Замена сцепления Fiat Scudo

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Fiat Scudo выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Fiat
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Scudo

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
  • буксует сцепление
  • сцепление «ведёт» (выключается не полностью)
  • автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
  • западает педаль сцепления в среднем положении, т.е. педаль оставаётся в полунажатом состоянии
  • ощущается сильная вибрация во время включения сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Сцепление – важный узел автомобиля, на необходимое ему время прекращающий контакт между КПП и ДВС. Основная функция сцепления - переключение скоростей и начало движения с места.

Замена этого узла, процедура непростая, и заставляет автослесаря попотеть. Поэтому браться за устранение неполадок своими силами или прибегать к помощи «специалистов» из близлежащих гаражей - мы не советуем. Экономия в итоге может вылиться в покупку новых деталей или дорогой ремонт.

При пробеге более ста тысяч километров мы рекомендуем менять сцепление комплектом. Это будет разумнее чем менять отдельные запчасти. Потому что все детали изнашиваются, и замена одной не гарантирует, что работа узла будет слаженной и в ближайшее время вам снова не понадобится ремонт.

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.