Замена сцепления Fiat Stilo

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Fiat Stilo выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Fiat
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Stilo

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
  • стала прогрессировать пробуксовка сцепления
  • при неполном выключении сцепления появляется ощущение, что сцепление «ведёт»
  • рывки при работе сцепления
  • педаль сцепления не возвращается
  • ощущается сильная вибрация во время включения сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Основная функция сцепления – сглаживание толчков в процессе соединения маховика с первичным валом. Для беспроблемной работы узла мы рекомендуем соблюдать регламент своевременного ТО, заявленный производителем. У многих автомобилей это пробег в районе 80-100 тысяч километров. Но процедура по замене узла может понадобится и раньше. Все зависит от условий в которых эксплуатируется машина.

Признаки, указывающие на необходимость замены узла обычно у всех одинаковые. Это гул при нажатии педали, пробуксовки, рывки в начале движения.

Чтобы заменить узел, нужно снимать коробку полностью, заранее слив с нее масло. Поэтому мы не советуем делать эту процедуру своими руками. Для нее нужны не только знания, но и технические условия, которых в гаражах обычно нет. Мы рекомендуем менять комплект сцепления целиком, потому что заменив только один элемент блок мы не можем гарантировать, что все будет работать исправно.

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.