Замена сцепления Chevrolet Cobalt
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Chevrolet Cobalt выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Cobalt
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
- буксует сцепление
- неполное выключение сцепления во время смены ступеней
- автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
- западает педаль сцепления в среднем положении, т.е. педаль оставаётся в полунажатом состоянии
- вибрация педали сцепления при нажатии
Принимаем автомобили с габаритами
Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления
Главная функция сцепления знакома каждому автолюбителю. Но не все знают, а некоторые убеждаются только наделав ошибок, что этот узел нельзя менять в гаражных условиях. Самостоятельная замена блока сцепления может привести к еще большим поломкам в работе автомобиля и таким образом экономия влетит «в копеечку».
Принцип замены изношенного узла всегда одинаковый, но тем не менее процедура требует от мастера опыта и аккуратности. Часто, желая сэкономить, владельцы настаивают на замене некоторых деталей, отказываясь менять комплект целиком. Это приводит к тому, что в скором времени придется снова менять детали, но на этот раз ранее не тронутые. Часто купить комплект сцепления выходит гораздо дешевле, чем покупать отдельно диск или подшипник.
Замена и регулировка сцепления, ремонт КПП – основные направления деятельности нашего техцентра. За долгий срок работы мы приобрели солидный багаж опыта и знаний. Поэтому заменить вышедшую из строя деталь у авто для нас обычная задача.
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.