Замена сцепления Chevrolet Cobalt

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Chevrolet Cobalt выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Chevrolet
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Cobalt

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
  • буксует сцепление
  • неполное выключение сцепления во время смены ступеней
  • автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
  • западает педаль сцепления в среднем положении, т.е. педаль оставаётся в полунажатом состоянии
  • вибрация педали сцепления при нажатии
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Главная функция сцепления знакома каждому автолюбителю. Но не все знают, а некоторые убеждаются только наделав ошибок, что этот узел нельзя менять в гаражных условиях. Самостоятельная замена блока сцепления может привести к еще большим поломкам в работе автомобиля и таким образом экономия влетит «в копеечку».

Принцип замены изношенного узла всегда одинаковый, но тем не менее процедура требует от мастера опыта и аккуратности. Часто, желая сэкономить, владельцы настаивают на замене некоторых деталей, отказываясь менять комплект целиком. Это приводит к тому, что в скором времени придется снова менять детали, но на этот раз ранее не тронутые. Часто купить комплект сцепления выходит гораздо дешевле, чем покупать отдельно диск или подшипник.

Замена и регулировка сцепления, ремонт КПП – основные направления деятельности нашего техцентра. За долгий срок работы мы приобрели солидный багаж опыта и знаний. Поэтому заменить вышедшую из строя деталь у авто для нас обычная задача.

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.