Замена сцепления Renault Trafic

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

Сцепление Рено Трафик
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на замену сцепления Рено Трафик

Замена комплекта сцепления
. от 9500 руб.
Замена маховика
. замена сцепления + 600 руб.
Замена заднего сальника карданного вала
. замена маховика + 600 руб.
Замена сальника привода
. от 2500 руб.

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами. 

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Trafic

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наиболее распространенные поломки сцепления

  • естественный износ соприкасающихся элементов;
  • неисправность выжимного подшипника (признак поломки – характерный гул);
  • выход из строя диска, выявляется при разборке и проверке его толщины;
  • разгерметизация, дефект цилиндра – течь тормозной жидкости снижает в несколько раз работоспособность механизма. Если цилиндр невозможно восстановить, то придется приобрести новый;
  • разбалансировка, неисправность маховика;
  • поломка кронштейна педали.

Своевременное решение проблем сцепления в автосервисе сэкономит время и деньги. Мастера выполнят замену фрикционных накладок, подшипников, проверят уровень и состояние тормозной жидкости в системе. 

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на микроавтобусах .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.