Замена сцепления Renault Trafic
Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления Рено Трафик
Замена комплекта сцепления
. от 9500 руб.Замена маховика
. замена сцепления + 600 руб.Замена заднего сальника карданного вала
. замена маховика + 600 руб.Замена сальника привода
. от 2500 руб.Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Trafic
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик
Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.
Признаки износа сцепления Рено Трафик:
- пробуксовка;
- трудности с включением передач;
- рывки во время переключения передач;
- течь тормозной жидкости;
- шум или стук.
Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Принимаем автомобили с габаритами
Наиболее распространенные поломки сцепления
- естественный износ соприкасающихся элементов;
- неисправность выжимного подшипника (признак поломки – характерный гул);
- выход из строя диска, выявляется при разборке и проверке его толщины;
- разгерметизация, дефект цилиндра – течь тормозной жидкости снижает в несколько раз работоспособность механизма. Если цилиндр невозможно восстановить, то придется приобрести новый;
- разбалансировка, неисправность маховика;
- поломка кронштейна педали.
Своевременное решение проблем сцепления в автосервисе сэкономит время и деньги. Мастера выполнят замену фрикционных накладок, подшипников, проверят уровень и состояние тормозной жидкости в системе.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на микроавтобусах .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.