Замена сцепления Peugeot 3008

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Peugeot 3008 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Chrysler
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 3008

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
  • буксует сцепление
  • сцепление "ведёт", то есть происходит неполное выключение сцепления
  • дёргается сцепление
  • западает педаль сцепления в среднем положении, т.е. педаль оставаётся в полунажатом состоянии
  • вибрация педали сцепления при нажатии
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Сцепление обычно меняют после пробега в плюс-минус 100 тысяч километров. У каждого автомобиля и у каждого водителя показатели рознятся. Кто-то ездит аккуратно, трогается плавно и также останавливает машину. А кто-то любит сорваться с места. Поэтому ресурс сцепления будет разный.

Бесконечные московские пробки, привычка держать сцепление выжатым на светофоре, пробуксовки в снегу и грязи – это лишь некоторые моменты, которые приводят к ускоренному износу узла.

Наша рекомендация клиентам – менять сцепление полностью в комплекте, а не заменять только отдельные детали. Частичная замена не всегда будет стоить дешевле полной замены узла. К тому же в механизме останутся детали с пониженным ресурсом. Наш сервис располагает полной технической базой для ремонта любой сложности. На все работы даем гарантию.

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.