Замена сцепления Volkswagen Transporter T4

Сцепление микроавтобуса Volkswagen Transporter 4 1991-2003 года выпуска комплектуется гидравлическим или тросовым приводом. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации узла автомобиля. Основная функция привода и сцепления заключается в плавном соединении маховика дизельного или бензинового мотора с валом коробки передач в момент старта машины и при последующем переключении передач. 
Сцепление Транспортер Т4
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Transporter T4

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Конструктивные особенности сцепления

Замена сцепления Фольксваген Т4 должна выполняться опытными мастерами автосервиса с применением специализированного технического оснащения. Недостаточное, несвоевременное обслуживание, игнорирование признаков неисправностей приведет к полному выходу их из строя сцепления и дорогостоящему ремонту. 

Узел состоит из следующих элементов:

  • нажимной диск или «корзина» соединен с маховиком;
  • ведомый диск сцепления расположен между маховиком и прижимной площадкой. Он включает демпферные пружины, фрикционные накладки, шлицевую муфту;
  • фрикционные накладки выполнены из прочного углеродистого материала, крепятся к основанию ведомого диска с помощью заклепок;
  • выжимной подшипник находится на валу коробки передач;
  • привод;
  • педаль сцепления расположена в салоне микроавтобуса. 

При длительной эксплуатации рекомендуется полностью менять узел, а не по частям. Это избавит от лишних трат, сэкономит время на визитах в автосервис.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Причины выхода из строя сцепления 

Сцепление должно работать без сбоев, что обеспечит комфортную, безопасную эксплуатацию автомобиля. При первом появлении неисправностей, приезжайте в «БасСервис».

Наиболее распространенные причины поломки сцепления:

  • трещины на фрикционных накладках – следствие езды на низких передачах с высокой скоростью. Также негативно скажется работа мотора на высоких оборотах с выжатой педалью сцепления;
  • перегрев корзины из-за длительной пробуксовки;
  • износ фрикционных прокладок из-за регулярной пробуксовки. К этому приводит замасливание при монтаже, течь трансмиссионной жидкости из-под уплотнений коленвала или первичного вала КПП;
  • повреждения или деформация ведомого диска;
  • повреждения троса.

Неправильно отрегулированные рычаги нажимного диска или некорректно выставленный зазор также способствуют преждевременному выходу из строя сцепления на автомобиле Фольксваген Т4.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на минивэнах .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.