Замена сцепления Volkswagen Transporter T4
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Transporter T4
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Конструктивные особенности сцепления
Замена сцепления Фольксваген Т4 должна выполняться опытными мастерами автосервиса с применением специализированного технического оснащения. Недостаточное, несвоевременное обслуживание, игнорирование признаков неисправностей приведет к полному выходу их из строя сцепления и дорогостоящему ремонту.
Узел состоит из следующих элементов:
- нажимной диск или «корзина» соединен с маховиком;
- ведомый диск сцепления расположен между маховиком и прижимной площадкой. Он включает демпферные пружины, фрикционные накладки, шлицевую муфту;
- фрикционные накладки выполнены из прочного углеродистого материала, крепятся к основанию ведомого диска с помощью заклепок;
- выжимной подшипник находится на валу коробки передач;
- привод;
- педаль сцепления расположена в салоне микроавтобуса.
При длительной эксплуатации рекомендуется полностью менять узел, а не по частям. Это избавит от лишних трат, сэкономит время на визитах в автосервис.
Принимаем автомобили с габаритами
Причины выхода из строя сцепления
Сцепление должно работать без сбоев, что обеспечит комфортную, безопасную эксплуатацию автомобиля. При первом появлении неисправностей, приезжайте в «БасСервис».
Наиболее распространенные причины поломки сцепления:
- трещины на фрикционных накладках – следствие езды на низких передачах с высокой скоростью. Также негативно скажется работа мотора на высоких оборотах с выжатой педалью сцепления;
- перегрев корзины из-за длительной пробуксовки;
- износ фрикционных прокладок из-за регулярной пробуксовки. К этому приводит замасливание при монтаже, течь трансмиссионной жидкости из-под уплотнений коленвала или первичного вала КПП;
- повреждения или деформация ведомого диска;
- повреждения троса.
Неправильно отрегулированные рычаги нажимного диска или некорректно выставленный зазор также способствуют преждевременному выходу из строя сцепления на автомобиле Фольксваген Т4.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на минивэнах .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.