Замена сцепления BMW 5 (E60)

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 5 (E60) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 5 (E60)

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • при выжатом сцеплении может шумит выжимной подшипник
  • сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
  • сцепление "ведёт", то есть происходит неполное выключение сцепления
  • рывки при работе сцепления
  • не возвращается в исходное положение педаль сцепления
  • неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ 5 (E60) (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • поломались накладки ведомого диска или на них ослабли заклепки;
  • не отрегулирована педаль;
  • ведомый диск деформирован;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • износился выжимной подшипник;
  • заклепки крепления нажимной пружины ослабли;
  • смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
  • возможна утечка жидкости из гидравлической системы;
  • воздух в гидроприводе;
  • чрезмерный износ манжетов главного цилиндра;
  • оборван или заклинивает тросик;

Как продлить жизнь сцеплению

  1. исключите буксование;
  2. не выключайте сцепления под нагрузкой;
  3. перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз отключён;
  4. буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
  5. отпускайте педаль плавно и быстро, чтобы диск не буксовал в частично нажатом положении;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.