Замена сцепления BMW 5 (E60)
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 5 (E60) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 5 (E60)
для автомобилей 5 (E60)
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- при выжатом сцеплении может шумит выжимной подшипник
- сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
- сцепление "ведёт", то есть происходит неполное выключение сцепления
- рывки при работе сцепления
- не возвращается в исходное положение педаль сцепления
- неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач

Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ
5 (E60)
(робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Что чаще выходит из строя?
- поломались накладки ведомого диска или на них ослабли заклепки;
- не отрегулирована педаль;
- ведомый диск деформирован;
- износ поверхности нажимного диска;
- износился выжимной подшипник;
- заклепки крепления нажимной пружины ослабли;
- смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
- возможна утечка жидкости из гидравлической системы;
- воздух в гидроприводе;
- чрезмерный износ манжетов главного цилиндра;
- оборван или заклинивает тросик;
Как продлить жизнь сцеплению
- исключите буксование;
- не выключайте сцепления под нагрузкой;
- перед началом движения убедитесь, что стояночный тормоз отключён;
- буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
- отпускайте педаль плавно и быстро, чтобы диск не буксовал в частично нажатом положении;
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.