Замена сцепления BMW 5 (E39)

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 5 (E39) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 5 (E39)

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • появился шум, когда плавно нажимаешь на сцепление в виде стука
  • сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
  • при неполном выключении сцепления появляется ощущение, что сцепление «ведёт»
  • когда отпускаете сцепление и жмёте газ, машину "передергивает"
  • педаль сцепления не возвращается
  • неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ 5 (E39) (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • износ или повреждение накладок ведомого диска;
  • не отрегулирована педаль;
  • деформация ведомого диска;
  • коробление нажимного диска;
  • износился передний подшипник;
  • заклепки крепления нажимной пружины ослабли;
  • загрязнение маслом фрикционной накладки ведомого диска;
  • засорение гидропривода;
  • воздух в гидроприводе;
  • износились, повредились манжеты главного цилиндра;
  • заедание вилки выключения сцепления;

Как избежать быстрого износа сцепления

  1. исключите буксование;
  2. выжимайте сцепление минимальный временной промежуток;
  3. не ездите на ручном тормозе;
  4. не берите на буксир транспорт тяжелее Вашего автомобиля;
  5. отпускайте педаль плавно и быстро, чтобы диск не буксовал в частично нажатом положении;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.