Замена сцепления BMW 5 (E34)

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 5 (E34) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 5 (E34)

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • шум при выжатом сцеплении
  • пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали
  • при неполном выключении сцепления появляется ощущение, что сцепление «ведёт»
  • дёргается сцепление
  • педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается
  • ощущается сильная вибрация во время включения сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ 5 (E34) (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • поломались накладки ведомого диска или на них ослабли заклепки;
  • не отрегулирована педаль;
  • деформация ведомого диска;
  • перекошен нажимной диск;
  • заклинило ступица ведомого диска;
  • ослабли заклепки крепления накладок на диске;
  • замасливание ведомого диска;
  • малое количество смазочной жидкости в агрегате;
  • разгерметизация магистрали системы трансмиссии;
  • износились, повредились манжеты главного цилиндра;
  • заедание вилки выключения сцепления;

Как продлить жизнь сцеплению

  1. минимизируйте езду по бездорожью с буксованием;
  2. не выключайте сцепления под нагрузкой;
  3. проверяйте перед началом движения, не включен ли ручной тормоз;
  4. старайтесь не буксировать автомобили и прицепы, легковые машины не предназначены для этого;
  5. не стартуйте резко на 1-ой передаче;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.