Замена сцепления BMW 3

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 3 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 3

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • шум и шелест с небольшим грохотом при выжимании сцепления
  • начали замечать букс сцепления
  • начало вести сцепление, хруст задней передачи и не хочет включаться первая
  • рывки при работе сцепления
  • педаль сцепления не возвращается
  • вибрация при включении сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ 3 (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • изношена пружина диафрагмы;
  • не отрегулирована педаль;
  • ведомый диск деформирован;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • клин ступицы ведомого диска;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
  • утечка жидкости из гидросистемы;
  • воздух в гидравлическом приводе;
  • износились, повредились манжеты главного цилиндра;
  • вилка чрезмерно износилась либо деформировалась;

Как продлить жизнь сцеплению

  1. меньше буксуйте;
  2. избавьтесь от привычки держать ногу на педали сцепления;
  3. не забывайте опускать «ручник»;
  4. старайтесь не буксировать автомобили и прицепы, легковые машины не предназначены для этого;
  5. не переключайтесь с перегазовкой;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.