Замена сцепления BMW 3
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 3 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 3
для автомобилей 3
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- шум и шелест с небольшим грохотом при выжимании сцепления
- начали замечать букс сцепления
- начало вести сцепление, хруст задней передачи и не хочет включаться первая
- рывки при работе сцепления
- педаль сцепления не возвращается
- вибрация при включении сцепления
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ
3
(робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Что чаще выходит из строя?
- изношена пружина диафрагмы;
- не отрегулирована педаль;
- ведомый диск деформирован;
- износ поверхности нажимного диска;
- клин ступицы ведомого диска;
- поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
- утечка жидкости из гидросистемы;
- воздух в гидравлическом приводе;
- износились, повредились манжеты главного цилиндра;
- вилка чрезмерно износилась либо деформировалась;
Как продлить жизнь сцеплению
- меньше буксуйте;
- избавьтесь от привычки держать ногу на педали сцепления;
- не забывайте опускать «ручник»;
- старайтесь не буксировать автомобили и прицепы, легковые машины не предназначены для этого;
- не переключайтесь с перегазовкой;
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.