Вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации Форд Фокус
Когда нужно регулировать клапана на Ford Focus 2?
Когда нужно регулировать клапана на большом пробеге и возможна ли фрезеровка старых номерных стаканчиков толкателей? Ведь цены на новые "кусаются".
Регулировка клапанов на фордовских моторах, что HE, что на сигмах процедура ремонтная, не регламентная, то есть по определенному пробегу она не требуется, её делают при ремонте, либо по конкретным показаниям.
Нужно понимать, что с пробегом, в силу конструктивной особенности двигателей, зазоры в клапанном механизме не увеличивается, а уменьшаются. Поэтому "ухом" вы проблем не услышите и показанием является не звук работы мотора, а конкретные проблемы: пропуски непонятного происхождения; неравномерность работы.
Единственный случай, когда регулировка клапанов действительно нужна когда вы используете газовое оборудование. В этом случае регулировку нужно делать с регулярностью примерно 1 раз в 50000 км, и делать ёё в сторону увеличения зазоров.
По вопросу фрезеровки, он не такой уж глупый, но фрезеровать толкатели - это плохая идея. Во-первых, это просто технически не просто и нужно обладать каким-то сверхпрецезионным оборудованием, чтобы нормально фрезеровать стаканы, не говоря о том, переживут ли они эту процедуру. Скорее всего, закалённый слой, по которому работает распредвал, при фрезеровке будет повреждён.
Но, выход есть. Фрезеровать можно не стаканы, а клапана, точнее, торцы клапанов. Для этой процедуры сверхточный инструмент не нужен, но микрометр точно понадобится, чтобы понимать сколько фрезеровать.
Конечно, делать это нужно не на коленке и не драчёвым напильником. Торец, верхнюю часть клапана можно "подрезать".
Регулировка клапанов на фордовских моторах, что HE, что на сигмах процедура ремонтная, не регламентная, то есть по определенному пробегу она не требуется, её делают при ремонте, либо по конкретным показаниям.
Нужно понимать, что с пробегом, в силу конструктивной особенности двигателей, зазоры в клапанном механизме не увеличивается, а уменьшаются. Поэтому "ухом" вы проблем не услышите и показанием является не звук работы мотора, а конкретные проблемы: пропуски непонятного происхождения; неравномерность работы.
Единственный случай, когда регулировка клапанов действительно нужна когда вы используете газовое оборудование. В этом случае регулировку нужно делать с регулярностью примерно 1 раз в 50000 км, и делать ёё в сторону увеличения зазоров.
По вопросу фрезеровки, он не такой уж глупый, но фрезеровать толкатели - это плохая идея. Во-первых, это просто технически не просто и нужно обладать каким-то сверхпрецезионным оборудованием, чтобы нормально фрезеровать стаканы, не говоря о том, переживут ли они эту процедуру. Скорее всего, закалённый слой, по которому работает распредвал, при фрезеровке будет повреждён.
Но, выход есть. Фрезеровать можно не стаканы, а клапана, точнее, торцы клапанов. Для этой процедуры сверхточный инструмент не нужен, но микрометр точно понадобится, чтобы понимать сколько фрезеровать.
Конечно, делать это нужно не на коленке и не драчёвым напильником. Торец, верхнюю часть клапана можно "подрезать".
Нужно при замене рулевой тяги снимать рулевую рейку?
Какое масло лить в ГУР, красное или зелёное?
Когда нужно менять масло в коробке автомат Фокус 2 и какое выбрать?
Масло в коробке PowerShift нужно ли менять и как часто?
"Жор" масла на Форд Фокус, что делать?
Шумы в механической коробке и приводе сцепления
Вибрация при наборе скорости на Форд Фокус 2
Звук "дизеления", стук клапанов на Focus 2 1.4, 1.6 Sigma