Замена сцепления Audi A6
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Audi A6 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей A6
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Что указывает на неисправность сцепления?
- шум при выжатом сцеплении
- начали замечать букс сцепления
- неполное выключение сцепления во время смены ступеней
- автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
- педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается
- ощущается сильная вибрация во время включения сцепления

Принимаем автомобили с габаритами
Если автомобиль активно эксплуатации в условиях мегаполиса, большая нагрузка приходится на механизм сцепления машины. Замена сцепления на Audi
A6
необходима только в крайних случаях.
Стоит знать, что данная система быстрее изнашивается при частых переключениях передач, частых ускорениях и торможения. На проблемы со сцеплением шестой Ауди указывают следующие признаки:
- педаль медленно или вообще не возвращается в исходное положение после нажатия;
- пробуксовка;
- вибрация.
К причинам, по которым сцепление выходит из строя, относят и многократные нажатия на педаль. Чтобы заменить данный узел машины, потребуется снять трансмиссию. А после установки новых комплектующих, необходимо произвести его настройку. Качественно сделать это можно только в условиях автосервиса.
Что ломается?
- поломались накладки ведомого диска или на них ослабли заклепки;
- малый ход педали;
- искривление ведомых дисков;
- корзина диска повреждена;
- втулка выжимного подшипника требует дополнительной смазки;
- ослабли заклепки крепления накладок на диске;
- фрикционная накладка ведомого диска «загрязнилась» маслом;
- утечка жидкости из гидросистемы;
- разгерметизация магистрали системы трансмиссии;
- неисправность рабочего цилиндра;
- заедание троса;
Причины выхода сцепления из строя
- длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу;
- не держите педаль в полунажатом положении;
- не забывайте опускать «ручник»;
- буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
- не переключайтесь с перегазовкой;
Установим новый комплект
- Borg & beck HK6468
- Luk 600 0183 00
- Nexus F1A031NX
- SACHS 3000 387 101
- Trucktec 07.23.130
- Valeo 821240
- STELLOX 07-01041-SX
- JP GROUP 1130401810
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.