Замена сцепления Audi A6

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Audi A6 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Audi A6
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей A6

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Что указывает на неисправность сцепления?

  • шум при выжатом сцеплении
  • начали замечать букс сцепления
  • неполное выключение сцепления во время смены ступеней
  • автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
  • педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается
  • ощущается сильная вибрация во время включения сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Если автомобиль активно эксплуатации в условиях мегаполиса, большая нагрузка приходится на механизм сцепления машины. Замена сцепления на Audi A6 необходима только в крайних случаях.

Стоит знать, что данная система быстрее изнашивается при частых переключениях передач, частых ускорениях и торможения. На проблемы со сцеплением шестой Ауди указывают следующие признаки:

  • педаль медленно или вообще не возвращается в исходное положение после нажатия;
  • пробуксовка;
  • вибрация.

К причинам, по которым сцепление выходит из строя, относят и многократные нажатия на педаль. Чтобы заменить данный узел машины, потребуется снять трансмиссию. А после установки новых комплектующих, необходимо произвести его настройку. Качественно сделать это можно только в условиях автосервиса.

Что ломается?

  • поломались накладки ведомого диска или на них ослабли заклепки;
  • малый ход педали;
  • искривление ведомых дисков;
  • корзина диска повреждена;
  • втулка выжимного подшипника требует дополнительной смазки;
  • ослабли заклепки крепления накладок на диске;
  • фрикционная накладка ведомого диска «загрязнилась» маслом;
  • утечка жидкости из гидросистемы;
  • разгерметизация магистрали системы трансмиссии;
  • неисправность рабочего цилиндра;
  • заедание троса;

Причины выхода сцепления из строя

  1. длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу;
  2. не держите педаль в полунажатом положении;
  3. не забывайте опускать «ручник»;
  4. буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
  5. не переключайтесь с перегазовкой;

Установим новый комплект

  • Borg & beck HK6468
  • Luk 600 0183 00
  • Nexus F1A031NX
  • SACHS 3000 387 101
  • Trucktec 07.23.130
  • Valeo 821240
  • STELLOX 07-01041-SX
  • JP GROUP 1130401810

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.