Ремонт рулевой рейки Chevrolet Captiva
Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание внедорожниках Chevrolet Captiva . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Ремонт реек на Шевроле Каптива
Мастера «БасСервиса» отремонтируют рулевую рейку автомобиля на высокоточном, современном оборудовании. Перед восстановлением механизм разбирается, конструктивные элементы очищаются от загрязнения, осматриваются на предмет износа.
Поврежденные и не подлежащие восстановлению комплектующие меняются на новые (на складе автосервиса имеются ремкомплекты).
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Captiva
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Профессиональный ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива
Специалисты нашего автосервиса рекомендуют обращаться за помощью при первых признаках неисправности рулевой рейки:
- автомобиль водит из стороны в сторону, он теряет устойчивость при маневрировании;
- во время проезда препятствий слышен стук;
- руль "закусывает" при повороте, приходится прилагать усилия, чтобы провернуть его.
Своевременная замена поврежденных элементов рулевой рейки избавит от дополнительных затрат. Если долго ездить с неисправным элементом рулевого управления, возможно, придется менять рулевые тяги и наконечники, а также ремонтировать ГУР. Распространенные проблемы последнего – утечка жидкости, выход из строя насоса. Наши мастера профессионально восстанавливают рулевые рейки, что гарантирует длительную эксплуатацию узла. Выполнение его замены не гарантирует отсутствие проблем, так как современные механизмы не приспособлены к интенсивной эксплуатации в условиях дорог с покрытием плохого качества.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на внедорожниках .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.