Ремонт рулевой рейки Peugeot 406
Ремонт рулевой рейки Пежо 406 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание легковых Peugeot 406 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Гарантируем профессиональное восстановление работоспособности рулевой рейки Пежо 406 в сжатые сроки, без потери надежности. Соблюдаем рекомендации производителя, используем в работе технологические карты.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей 406
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Типичные неисправности рулевой рейки Peugeot 406
Рулевая рейка обеспечивает комфортное и безопасное управление автомобилем Пежо 406. Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому обслуживанием и ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты на сертифицированном оборудовании. Рулевое управление состоит из следующих элементов:
- колонка вала с рулевым колесом;
- редуктор с зубчатой парой, гидравлическим и масляным насосом;
- распределительных приспособлений;
- поворотных тяг с наконечниками;
- подшипников, втулок, сальников.
В результате агрессивной, несвоевременном или некачественном обслуживании, игнорировании препятствий на дороге (ям, выбоин, рельс, лежачих полицейских) рулевая рейка Peugeot 406 выходит из строя. К типичным неисправностям механизма относится:
- выработка зубьев шестеренчатого сопряжения;
- износ частей карданного шарнирного соединения рулевого вала;
- коррозия оси рейки;
- износ уплотнительных элементов, пыльников;
- пробуксовка приводного ремня;
- низкий уровень гидравлической жидкости;
- сбой в работе подшипников.
При появлении гула, глухих стуков, вибрации, наличии масляных пятен под капотом, свободном ходе руля, следует выполнить диагностику рулевой рейки Пежо 406 в специализированном автосервисе.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.