Ремонт рулевой рейки Peugeot 406

Ремонт рулевой рейки Пежо 406 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание легковых Peugeot 406 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Рулевая рейка Пежо 406
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Гарантируем профессиональное восстановление работоспособности рулевой рейки Пежо 406 в сжатые сроки, без потери надежности. Соблюдаем рекомендации производителя, используем в работе технологические карты. 

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 406

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Типичные неисправности рулевой рейки Peugeot 406

Рулевая рейка обеспечивает комфортное и безопасное управление автомобилем Пежо 406. Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому обслуживанием и ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты на сертифицированном оборудовании. Рулевое управление состоит из следующих элементов:

  • колонка вала с рулевым колесом;
  • редуктор с зубчатой парой, гидравлическим и масляным насосом;
  • распределительных приспособлений;
  • поворотных тяг с наконечниками;
  • подшипников, втулок, сальников.

В результате агрессивной, несвоевременном или некачественном обслуживании, игнорировании препятствий на дороге (ям, выбоин, рельс, лежачих полицейских) рулевая рейка Peugeot 406 выходит из строя. К типичным неисправностям механизма относится:

  • выработка зубьев шестеренчатого сопряжения;
  • износ частей карданного шарнирного соединения рулевого вала;
  • коррозия оси рейки;
  • износ уплотнительных элементов, пыльников;
  • пробуксовка приводного ремня;
  • низкий уровень гидравлической жидкости;
  • сбой в работе подшипников.

При появлении гула, глухих стуков, вибрации, наличии масляных пятен под капотом, свободном ходе руля, следует выполнить диагностику рулевой рейки Пежо 406 в специализированном автосервисе.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.