Ремонт Peugeot 308

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Отличительной чертой Пежо 308 является современный внешний вид, богатая комплектация, вместительный багажник и более низкая стоимость, по сравнению с предыдущими версиями французского авто. Сегодня Peugeot продаётся в трёх комплектациях, отличающихся между собой двигателями, КПП, отделкой салона, колёсными дисками и решёткой радиатора.
Силовой агрегат машины бензиновый или дизельный. Мощность мотора 92-200 л.с. Расход топлива от 4,2 до 7,6 литров на сто км пути.
Прайс-лист на ремонт Пежо 308
Наименование
Цена, руб.Ходовая часть
760Замена
Масло ДВС+фильтр
760Воздушный фильтр
650Салонный фильтр
820Топливный фильтр
1650Тормозные колодки
- от 1200Тормозные диски
от 2470 руб.Рулевой наконечник
от 1200Рулевая тяга
от 1200Шаровая опора
от 1900Свечи накала
от 6500Свечи зажигания
от 1200Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
от 2470ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
от 6000Ремонт двигателя
от 40000Замена генератора/стартера
от 3000Коробка передач
от 8550Замена рулевой
от 6500Ремонт рулевой рейки
от 16000Арматурные работы
150 - 3500Шиномонтаж
от 2200Сезонное хранение шин
500 руб./мес.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей 308
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Ремонтируйте Пежо 308 в автосервисе
Компания «БасСервис» выполнит полный комплекс услуг, включая диагностику Peugeot 308. Быстро заменим АКБ, ГБЦ, ГРМ, КПП, ШРУСы, отремонтируем двигатель, гидрокомпенсатор, радиатор, работоспособность систем автомобиля.
Восстановим динамику, комфорт, безопасность управления. АКПП осталась прежней, как и на предыдущей версии – AL4. Сохранились и слабые места. Агрегат не может стабильно работать без прогрева машины при минусовой температуре, слабо вытягивает буксировку, а также демонстрирует нестабильное поведение при совершении маневров. При этом автомобиль проходит более 100 000 км пробега без дорогостоящего ремонта.
Кузов требует особого внимания - так же как и у 307. малейшая царапина быстро переходит в коррозию. Передние пластиковые крылья не выдерживают прямого попадания солнечных лучей. В процессе интенсивного нагрева их «ведет» – происходит деформация. При низкой температуре наблюдается помутнение колпаков фар, что делает освещение более тусклым. После рестайлинга 2011 года двигатель объемом 1.6 л стал более мощным. Но главный недостаток 308 Пежо – это преждевременное растяжение привода ГРМ. К слабым местам относится помпа и термостат.
Техническое обслуживание Peugeot 308 (Пежо 308) в Москве
Автосервис «БасСервис» предлагает для Пежо 308 ремонт узлов:
- Турбины / Компрессора
- ГУР / Насоса ГУР
- Двигателя (локальный / капитальный)
- Коленвал
- Коробки-автомат / МКПП / Сцепления
- Радиатора / Вебасто / Помпы
- Подвески
- Помпы
- Топливного насоса / Форсунок
- Ходовой / Редуктора
- Рулевой рейки / Сход-Развала
- Печки
- Генератора
- ГБЦ
К услугам автовладельцев Peugeot 308 техническое обслуживание (ТО) и замена:
- Компьютерная диагностика
- Масла в ДВС
- Масла в коробке-автомат и МКПП
- Ремени ГРМ, помпы
- Сайлентблоков (передних, задних), Подрамника
- Стартера
- Термостата
- Цепи ГРМ
- ШРУСа
- Катализатора
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.