Сход-развал Mercedes-Benz M-Class W166
Регулировку развала схождения Мерседес Бенц М-Класс W166 выполнят опытные мастера на американском 3D-стенде Hunter. Своевременное техническое обслуживание автомобиля и качественная диагностика состояния его узлов и агрегатов позволит значительно продлить срок службы транспортного средства.
Владельцам Mercedes-Benz M-Class W166 следует обращать внимание и на сход-развал колёс, как одну из основных процедур, обеспечивающих безопасность движения по дороге. Наш автосервис предлагает проверку и регулировку угла установки колёс по выгодным тарифам с гарантией качества услуги.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Mercedes-Benz более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на сход-развал
Для легковых авто
Передняя ось
от 2470 руб.Передняя и задняя ось
от 2850 руб.Для внедорожников
1 ось
от 2660 руб.Toyota Land Cruiser
от 3200 руб.Touareg, Audi Q7
от 4800 руб.Для микроавтобусов и автофургонов
1 ось
от 2850 руб.Акция для VW T5 на 2 оси
2850 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей M-Class W166
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Зачем нужно регулировать развал-схождение колес?
Отрегулированный с ошибками сход-развал может стать основной причиной преждевременной выработки новой резины. А в исключительных случаях – машину начнет уводить в сторону, что станет неприятным сюрпризом для водителя в дороге. Мы рекомендуем регулярно и своевременно проходить процедуру регулировки углов колес. Особенно после сезонной смены резины либо после ремонта ходовой части.
Техцентр «БасСервис» отрегулирует сход-развал Mercedes-Benz M-Класс W166 на трехмерном компьютерном стенде Хантер. У нас работают специалисты через руки которых прошла не одна тысяча немецких автомобилей. Поэтому мы гарантируем клиенту точность и качество работ.
Принимаем автомобили с габаритами
Как определить, что нужно делать сход-развал на Mercedes-Benz M-Класс W166?
- необходимо прикладывать разное усилие при поворотах руля вправо и влево;
- увод автомобиля в сторону и изменение положения рулевого колеса при прямолинейном движении;
- при развороте вправо и влево радиус, по которому движется автомобиль, является разным;
- при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево;
- колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.