Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery

Дизельный двигатель 3.0 TDV6, устанавливаемый на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и Range Rover L405, имеет ремень газораспределительного механизма (ГРМ), который необходимо своевременно менять. 

Ремень Land Rover Discovery
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Land Rover более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на замену ремня ГРМ

Снятие и установка МКПП
. от 9500 руб.
Снятие и установка АКПП
. от 11700 руб.
Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.
Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.
Замена масла МКПП
. 1500 руб.

Техцентр создает комфортные условия для клиентов. Результатов диагностики, окончания проведения обслуживания или ремонта можно подождать в комфортабельной комнате. Предоставляем актуальную техническую информацию, предлагаем выгодные, рациональные варианты решения технических задач. Работаем с сертифицированными материалами, что исключает риск возникновения проблем из-за их негативного воздействия на трансмиссию. 

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Discovery

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Особенности замены ремня ГРМ

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, включенный в стоимость от производителя. Но обводные ролики, которые также рекомендуется менять, поставляются отдельно. Это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

На трехлитровом двигателе есть три ремня: приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД (топливного насоса высокого давления). Регламенты их замены одинаковы, поэтому, когда вы спрашиваете, сколько стоит замена ремня ГРМ, вы должны четко понимать, что включено в стоимость.

Технический Регламент


С 2010 года регламент замены составлял 1 раз в 120 000 км. С 2012 года он был изменен до 1 раза в 130 000 км. Однако, с 2017 года появилась информация о дальнейшем изменении регламента для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска – 1 раз в 91 000 км.

Ход Работ

  1. Снятие Ремня Навесного Оборудования: Для того чтобы подступиться к ремню ГРМ, сначала необходимо снять ремень навесного оборудования и, соответственно, натяжные и промежуточные ролики.
  2. Снятие Крышки: После этого можно подступиться к крышке, затем снять ее, и только после этого подступиться к контуру ремня ГРМ.
  3. Установка Ремня ГРМ: Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. После установки нового ремня ГРМ, необходимо также заменить натяжной ролик и обводные ролики.
  4. Установка Ремня ТНВД: Это может быть сложной задачей, так как привод ремня ТНВД находится сзади двигателя. Однако, с правильным инструментарием и опытом, это можно сделать без снятия кузова.
  5. Установка Ремня Навесного Оборудования: После замены ремня ГРМ и ремня ТНВД, можно установить новый ремень навесного оборудования.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Вопрос - ответ

Предыдущие владельцы не меняли масло в кпп (пробег 200 тысяч). АКПП работает идеально. Менять масло частями или полностью?

Рекомендуется менять масло согласно регламенту завода-изготовителя. Если масло в коробке не менялось мы бы рекомендовали этого НЕ делать.

При частичной или полной замене масла методом вытеснения, те отложения, которые образуются в процессе износа фрикционов (пыль), которая задерживается фильтром с одной стороны, влияет на работу гидроблока. Когда сольётся старое масло, промоется система, увеличатся зазоры и давление нарушится. Будет внутренняя утечка масла и коробка передач начнет работать неадекватно.

Замена масла в коробке в Вашем случае может усугубить ситуацию. За 200 тысяч километров есть выработка, образуется металлическая легкая стружка, которая может повлиять на работу гидроблока и его внутренний износ.

Рекомендуем не заниматься заменой масла, а когда начнутся проблемы с коробкой начать заниматься ее ремонтом. После ремонта коробки выполнить замену масла согласно ее состоянию.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.