Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery
Дизельный двигатель 3.0 TDV6, устанавливаемый на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и Range Rover L405, имеет ремень газораспределительного механизма (ГРМ), который необходимо своевременно менять.

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Land Rover более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену ремня ГРМ
Снятие и установка МКПП
. от 9500 руб.Снятие и установка АКПП
. от 11700 руб.Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.Замена масла МКПП
. 1500 руб.Техцентр создает комфортные условия для клиентов. Результатов диагностики, окончания проведения обслуживания или ремонта можно подождать в комфортабельной комнате. Предоставляем актуальную техническую информацию, предлагаем выгодные, рациональные варианты решения технических задач. Работаем с сертифицированными материалами, что исключает риск возникновения проблем из-за их негативного воздействия на трансмиссию.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Discovery
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Особенности замены ремня ГРМ
В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, включенный в стоимость от производителя. Но обводные ролики, которые также рекомендуется менять, поставляются отдельно. Это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.
На трехлитровом двигателе есть три ремня: приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД (топливного насоса высокого давления). Регламенты их замены одинаковы, поэтому, когда вы спрашиваете, сколько стоит замена ремня ГРМ, вы должны четко понимать, что включено в стоимость.
Технический Регламент
С 2010 года регламент замены составлял 1 раз в 120 000 км. С 2012 года он был изменен до 1 раза в 130 000 км. Однако, с 2017 года появилась информация о дальнейшем изменении регламента для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска – 1 раз в 91 000 км.
Ход Работ
- Снятие Ремня Навесного Оборудования: Для того чтобы подступиться к ремню ГРМ, сначала необходимо снять ремень навесного оборудования и, соответственно, натяжные и промежуточные ролики.
- Снятие Крышки: После этого можно подступиться к крышке, затем снять ее, и только после этого подступиться к контуру ремня ГРМ.
- Установка Ремня ГРМ: Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. После установки нового ремня ГРМ, необходимо также заменить натяжной ролик и обводные ролики.
- Установка Ремня ТНВД: Это может быть сложной задачей, так как привод ремня ТНВД находится сзади двигателя. Однако, с правильным инструментарием и опытом, это можно сделать без снятия кузова.
- Установка Ремня Навесного Оборудования: После замены ремня ГРМ и ремня ТНВД, можно установить новый ремень навесного оборудования.

Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Вопрос - ответ
Рекомендуется менять масло согласно регламенту завода-изготовителя. Если масло в коробке не менялось мы бы рекомендовали этого НЕ делать.
При частичной или полной замене масла методом вытеснения, те отложения, которые образуются в процессе износа фрикционов (пыль), которая задерживается фильтром с одной стороны, влияет на работу гидроблока. Когда сольётся старое масло, промоется система, увеличатся зазоры и давление нарушится. Будет внутренняя утечка масла и коробка передач начнет работать неадекватно.
Замена масла в коробке в Вашем случае может усугубить ситуацию. За 200 тысяч километров есть выработка, образуется металлическая легкая стружка, которая может повлиять на работу гидроблока и его внутренний износ.
Рекомендуем не заниматься заменой масла, а когда начнутся проблемы с коробкой начать заниматься ее ремонтом. После ремонта коробки выполнить замену масла согласно ее состоянию.