Ремонт топливной системы дизельного двигателя
Компания «БасСервис» выполнит компьютерную диагностику, плановый и капитальный ремонт двигателей, турбин, ТНВД всех типов. Специалисты нашего сервиса выявят и устранять поломки топливной системы дизельных моторов, независимо от сложности и модификации силового агрегата. Гарантируем надежность и доступную стоимость ремонта.
Неисправности топливной системы дизельного двигателя
Топливная аппаратура состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Первый включает следующие элементы:
Контур высокого давления состоит из: второй ступени насоса, гидравлического аккумулятора, форсунок для впрыска топлива в цилиндры, топливопроводов высокого давления, электрических свечей, ЭБУ.
Причиной неисправности топливной системой является неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание силового агрегата. Независимо от марки автомобиля, каждые 7 500 км необходимо проводить ТО в профессиональном автотехцентре. В него входит: замена масла, фильтров, проверка работоспособности деталей и узлов силового агрегата.
- бензобак с подкачивающим насосом;
- сепаратор, фильтрующий крупные частицы грязи;
- топливный фильтр;
- подогреватель топлива;
- предпусковой подогреватель солярки;
- низконапорная ступень ТНВД и топливо проводы.
Контур высокого давления состоит из: второй ступени насоса, гидравлического аккумулятора, форсунок для впрыска топлива в цилиндры, топливопроводов высокого давления, электрических свечей, ЭБУ.
Причиной неисправности топливной системой является неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание силового агрегата. Независимо от марки автомобиля, каждые 7 500 км необходимо проводить ТО в профессиональном автотехцентре. В него входит: замена масла, фильтров, проверка работоспособности деталей и узлов силового агрегата.
Распространенные поломки топливной системы
- выход из строя ТНВД;
- увеличенное давление впрыска;
- неисправность насоса;
- износ форсунок, регулятора оборотов коленвала;
- загрязнения фильтров;
- ранний или поздний впрыск топлива;
- отсутствие герметичности уплотнительных шайб.
Двигатели, оснащенные ЭБУ, проходят диагностику неисправности топливной системы с помощью специального сканера, который подключается к разъему блока. После определения кода ошибки, привязанного к поврежденному элементу, мастер технического центра приступает к ремонту поврежденного узла или детали. Один из важных элементов ремонта современного дизельного двигателя – калибровка рабочих параметров. Это позволяет создавать оптимальное соотношение тяговой силы с расходом топлива.
«БасСервис» – комплексный подход к решению сложных задач
Выполняем комплекс услуг направленных на полное восстановление работы топливной системы дизельных агрегатов легковых, грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мастерская «БасСервис» оснащена современным ремонтным и диагностическим оборудованием, специальным инструментом. Используем оригинальные запасные части, качественные расходные материалы с собственного склада.
Сотрудничаем с государственными организациями, бюджетными учреждениями, физическими лицами. Оплата производится наличными, банковскими картами, переводами на расчетный счет компании. Предлагаем комфортную комнату для ожидания. Предоставляем гарантию на выполненные работы, квалифицированные консультации, комфортный сервис.
Сотрудничаем с государственными организациями, бюджетными учреждениями, физическими лицами. Оплата производится наличными, банковскими картами, переводами на расчетный счет компании. Предлагаем комфортную комнату для ожидания. Предоставляем гарантию на выполненные работы, квалифицированные консультации, комфортный сервис.