Ремонт Daewoo Nexia
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Daewoo более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
В экстерьере машины можно выделить небольшую радиаторную решётку, прямоугольные фары, чёткие линии кузова и небольшой задний бампер. Клиренс автомобиля 165 мм. Вполне подходящий для российских дорог.
Под капотом машины может оказаться 1,5 или 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 80 или 109 л.с. Расход топлива в смешанном режиме 8,1-8,9 л. Оба силовых агрегата соответствуют стандарту Евро-4. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
Прайс на популярные услуги
Наименование
Цена, руб.Ходовая часть
760Замена
Масло ДВС+фильтр
760Воздушный фильтр
650Салонный фильтр
820Топливный фильтр
1650Тормозные колодки
- от 1200Тормозные диски
от 2470 руб.Рулевой наконечник
от 1200Рулевая тяга
от 1200Шаровая опора
от 1900Свечи накала
от 6500Свечи зажигания
от 1200Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
от 2470ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
от 6000Ремонт двигателя
от 40000Замена генератора/стартера
от 3000Коробка передач
от 8550Замена рулевой
от 6500Ремонт рулевой рейки
от 16000Арматурные работы
150 - 3500Шиномонтаж
от 2200Сезонное хранение шин
500 руб./мес.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Nexia
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Ремонтируйте Дэу Нексия в автосервисе
К недочетам модели чаще относят коррозию, которая буквально "съедает" машину и повышенный износ амортизаторов, не приспособленных для российских дорог и климатических условий. Если за этим не следить, то потребуется ремонт.
- Посыпались заводские пружины?
- Глючит электроника?
- Нужна замена ремня ГРМ или регулировка двигателя?
Техническое обслуживание Дэу Нексия в Москве
Автосервис «БасСервис» предлагает ремонт узлов Nexia:
- Печки (в т.ч. блока управления печкой)
- Подрулевого переключателя
- Рулевой рейки
- Стеклоподъемника и блока управления им
- Двигателя / ГБЦ
- Генератора / Стартера / Замка зажигания
- Кулисы коробки передач
- КПП
- Тормозной системы
- Выхлопной системы / Глушителя
- Дроссельной заслонки
- Газораспределительного механизма
- ГУР / Насоса ГУР
- Печки (радиатора, вентилятора)
- Передняя и задняя подвеска
- Ручного тормоза
- Помпы
- Трамблера
- Радиатора / Термостата
- Переднего и заднего суппорта
- Ходовой / Редуктора / Сцепления
- Электрики / ЭБУ / Контактной группы
- Дворников / Переключателя поворотов
- Датчика уровня топлива
- Бензонасоса
Для автовладельцев предоставляются ТО и замена:
- Ремня ГРМ
- Компьютерную диагностику
- Передних и задних тормозных колодок, дисков
- Радиатора отопителя / Термостата
- Фильтров (топливного, салонного)
- Личинки зажигания / Свечей
- Антифриза / Тосола / Жидкости ГУР
- Кондиционера (ремня, радиатора, подшипника)
- Масла в ДВС / в коробке-автомат и МКПП
- Лобового стекла
- Сайлентблоков (передних и задних) / Амортизаторов
- ШРУСа (наружный, внутренний пыльник) / Стоек
- Ступичного подшипника / Выжимного подшипника
- Бачка омывателя
- Троса спидометра / Датчика скорости
- Сальников ГУРа, коленвала, КПП
- Рулевых наконечников
- Гранаты
- Ламп габаритов, ближнего света
- Гидрокомпенсаторов / Маслосъемных колпачков
- Подушек двигателя
- Датчика Холла
- Дроссельной заслонки
- Троса ручника
- Катализатора
- Сход-развал
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автомобилей среднего класса .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Вопрос - ответ
На этих автомобилях установлены неприхотливые силовые установки A15SMS (1,5 л. 8 клапанов). Ходят по 300-400 тысяч без серьёзных поломок. Может потребоватьзся замена помпы или термостата. Как нам видится корейцы лучше этого двигателя ничего не придумали. На Солярисах каждые 70 тысяч приходится цепь менять, разибирая при этой процедуре половину мотора.
Отзывы клиентов
Евгений В.
Всё начиналось так: сажусь в машину, поворачиваю ключ, машина не заводится, а что то щелкает в районе стартера. С толкача завелась и я поехал в сервис. Ребята сняли стартер, посмотрели, разобрали, и приговорили втягивающее. После замены заводится с пол оборота)
Иван Д.
Началось с того, что стал мокреть поддон в передней части двс, думал дотянуть до замены масла, а там заодно и снять поддон. Сальник колена передний был нормальный, значит думаю переклею поддон. Потом потемнел бачок охлаждайки. Не стал тянуть приехал сюда. Оказалась прокладка маслонасоса. Купил на месте запчасти и вперёд менять. Проблема ушла)
Олег Н.
Еще на ТО весной мне ребята здесь сказали, что подшипник правой передней ступицы начал шуметь. Но до мая никак не ощущалось. К концу мая начались завывания. Терпеть это надоело — заказал запчасти и приехал планово менять. Спасибо за работу. В салоне тишина!
Вы можете почитать или оставить отзыв о нашей работе на Яндекс-картах.