Ремонт BMW 5 E39
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Кузов: Седан, Универсал
Привод: Задний (FR)
Трансмиссия: АКПП 5, МКПП 5
Двигатель: 2.0 л, бензин; 2.2 л, бензин; 2.5 л, бензин; 2.5 л, дизель; 2.8 л, бензин; 2.9 л, дизель; 3.5 л, бензин; 4.4 л, бензин
Прайс на популярные услуги
Наименование
Цена, руб.Ходовая часть
760Замена
Масло ДВС+фильтр
760Воздушный фильтр
650Салонный фильтр
820Топливный фильтр
1650Тормозные колодки
- от 1200Тормозные диски
от 2470 руб.Рулевой наконечник
от 1200Рулевая тяга
от 1200Шаровая опора
от 1900Свечи накала
от 6500Свечи зажигания
от 1200Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
от 2470ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
от 6000Ремонт двигателя
от 40000Замена генератора/стартера
от 3000Коробка передач
от 8550Замена рулевой
от 6500Ремонт рулевой рейки
от 16000Арматурные работы
150 - 3500Шиномонтаж
от 2200Сезонное хранение шин
500 руб./мес.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей 5 E39
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Ремонтируйте BMW 5 (E39) в автосервисе
Автомобили BMW 5 E39 выпускались с 1995 по 2003 года, но продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке. Причина – функциональность, эксплуатационная и техническая надежность. Кузов не отличается высокой устойчивостью к коррозии, но при должном уходе лакокрасочное покрытие сохраняется долгие годы без необходимости ремонта. Традиционно слабыми местами, требующими повышенного внимания, являются пороги, колесные арки, нижние кромки дверей и днище.
Под воздействием температуры на BMW 5 E39 часто выходит из строя блок ABS. Трансмиссии, установленные на эту модель, выдерживают длительную, интенсивную эксплуатацию при своевременном обслуживании в полном объеме. Таким же способом сохраняется ресурс ходовой части.
У двигателей BMW 5 E39 есть несколько типичных проблем. У бензиновых агрегатов это повышенный расход масла и его течи, образование задиров на цилиндрах, растяжение цепи ГРМ, закоксовывание поршневых колец. Дизельный мотор M47B20 BMW 5 E39 страдают от:
- разрушения коленвала;
- обрывов вихревых заслонок;
- неисправности ТНВД.
Перечисленные проблемы оперативно, профессионально устраняются опытными мастерами. Главное, не затягивать с устранением неисправностей.
Техническое обслуживание легковых авто BMW 5 E39 (БМВ 5Е39 ) в Москве
К услугам автовладельцев BMW 5 (E39) техническое обслуживание (ТО) и замена:
- Компьютерную диагностику
- Тормозных колодок, дисков, цилиндров
- Генератора (ремня, щеток, муфты, подшипника)
- Ремни ГРМ, приводные ремни
- Сайлентблоков (передних, задних), Подрамника
- Стартера
- Топливного, воздушного и масляного фильтров
- Фильтр салона
- Цепь ГРМ
- ШРУСа
Автосервис «БасСервис» предлагает для БМВ 5 (Е39) ремонт узлов:
- Турбокомпрессора / Нагнетателя
- ГУР / Насоса ГУР / Рулевой рейки
- Двигателя (локальный / капитальный)
- Радиатора / Вебасто / Помпы
- Печки (радиатора / вентилятора / сервопривода)
- Передняя и задняя подвеска
- Помпы
- Тормозных суппортов
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых авто .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.