Удаление катализаторов Ауди
Удаление катализатора на автомобилях марки Audi является одной из востребованных услуг по устранению неисправностей выхлопной системы автомобиля. В автосервисе "Бас-Сервис" применяются 2 метода для удаления нейтрализатора - механический и электронный, на проводимые работы даётся гарантия. Мы ждём вас в нашей автомастерской ежедневно с 9:00 до 20:00.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на чип-тюнинг двигателя
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
По каким признакам можно определить неисправность катализатора:
- ошибки P0420/P0430/P0431;
- повышенный расход топлива;
- затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя;
- авто слабо откликается при нажатии на газ;
- выхлопные газы еле-еле выходят из трубы;
- посторонние, дребежащие звуки в моторном отсеке
Для точного выявления проблемы понадобится диагностика автомобиля. Чтобы вырезать и выбить катализатор приезжайте в наш сервис по адресу: г. Люберцы, ул. Котельническая д. 13
На Audi A4 причиной забитого катализатора может стать плохое качества бензина, может образоваться металлический налет на сотах, из-за этого требуется выбивать катализатор.
Когда-то в 90-е годы, когда этих катализаторов и в помине не было, обманок еще тогда никто не выпускал, чтобы уменьшить расход топлива вваривали рядом с датчиком лямбда-зонд шайбу размером около 50% проходного сечения трубы. По центру шайбы расположено 10 мм отверстие порядка 10 миллиметров, что приводило к задержке отработанных газов и направлению их в центральное отверстие и лямбда-зонд получал большую рабочую температуру.
На новых катализаторах стоят 2 датчика и обмануть электронику намного сложнее, потому что нужно иметь разницу показаний на 1-ом и 2-ом лямбда-зонде. Для исправления ситуации можно поставить новый катализатор или обманку. На вторую лямбду ставится "обманка" либо отключаем программно с переходом на евро2.
После сбора выхлопной системы к машине подключаем компьютер и наблюдаем параметры лямбды и сигнал подающийся на блок управления.
Принимаем автомобили с габаритами
Перечень работ
Установка "обманки"
На кислородный датчик ставится электронная (эмулятор сигналов датчика для передачи в ЭБУ) или механическая обманка (позволяет
пропускать больше выхлопных газов) при забитом катализаторе.
Вырезка катализатора
Нейтрализатор газов удаляется механически и перепрошивается ЭБУ под стандарт ЕВРО-2. Если двигатель не оснащён турбонаддувом потребуется установка пламегасителя.
Замена катализатора
Неисправный катализатор Audi меняется на новый. Цены на оригинальные катализаторы высоки, в сегодняшней экономической ситуации сберечь средства можно удалив катализатор.