Удаление катализаторов Ауди

Удаление катализатора на автомобилях марки Audi является одной из востребованных услуг по устранению неисправностей выхлопной системы автомобиля. В автосервисе "Бас-Сервис" применяются 2 метода для удаления нейтрализатора - механический и электронный, на проводимые работы даётся гарантия. Мы ждём вас в нашей автомастерской ежедневно с 9:00 до 20:00.

Катализатор Ауди
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Удалить катализатор на:

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

По каким признакам можно определить неисправность катализатора:

  • ошибки P0420/P0430/P0431;
  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя;
  • авто слабо откликается при нажатии на газ;
  • выхлопные газы еле-еле выходят из трубы;
  • посторонние, дребежащие звуки в моторном отсеке

Для точного выявления проблемы понадобится диагностика автомобиля. Чтобы вырезать и выбить катализатор приезжайте в наш сервис по адресу: г. Люберцы, ул. Котельническая д. 13

На Audi A4 причиной забитого катализатора может стать плохое качества бензина, может образоваться металлический налет на сотах, из-за этого требуется выбивать катализатор.

Когда-то в 90-е годы, когда этих катализаторов и в помине не было, обманок еще тогда никто не выпускал, чтобы уменьшить расход топлива вваривали рядом с датчиком лямбда-зонд шайбу размером около 50% проходного сечения трубы. По центру шайбы расположено 10 мм отверстие порядка 10 миллиметров, что приводило к задержке отработанных газов и направлению их в центральное отверстие и лямбда-зонд получал большую рабочую температуру.

На новых катализаторах стоят 2 датчика и обмануть электронику намного сложнее, потому что нужно иметь разницу показаний на 1-ом и 2-ом лямбда-зонде. Для исправления ситуации можно поставить новый катализатор или обманку. На вторую лямбду ставится "обманка" либо отключаем программно с переходом на евро2.

После сбора выхлопной системы к машине подключаем компьютер и наблюдаем параметры лямбды и сигнал подающийся на блок управления.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Перечень работ

Установка "обманки"

На кислородный датчик ставится электронная (эмулятор сигналов датчика для передачи в ЭБУ) или механическая обманка (позволяет
пропускать больше выхлопных газов) при забитом катализаторе.

Вырезка катализатора

Нейтрализатор газов удаляется механически и перепрошивается ЭБУ под стандарт ЕВРО-2. Если двигатель не оснащён турбонаддувом потребуется установка пламегасителя.

Замена катализатора

Неисправный катализатор Audi меняется на новый. Цены на оригинальные катализаторы высоки, в сегодняшней экономической ситуации сберечь средства можно удалив катализатор.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.