Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla
Ремонт рулевой рейки Тойота Каролла подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание субкомпактных авто Toyota Corolla . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Toyota более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Тойота Каролла . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Corolla
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Рулевая рейка - один из узлов, автомобиля Toyota Corolla, который может выйти из строя. Поломки элементов в большинстве случаев происходят из-за усталости материала. Обычно после 120 тыс. км. пробега происходит изнашивание и ржавление рейки.
Чтобы устранить поломку, необходимо выполнить съём запчасти. Если металл не имеет признаков износа, то требуется диагностика всей конструкции узла. Это касается телескопического стержня рулевой колонки, крестовин рулевого механизма и других.
Признаки поломки рейки на Тойота Королла
- Вырабатывается корпус, и рейка начинает глухо стучать. Начинается сильная вибрация или ощутимый люфт в моменты поворота руля.
- Гидроусилитель руля начинает подтекать.
- Распределитель некорректно работает.
- Ударная нагрузка или коррозия приводит к неровности вала.
- Возникает ситуация «непослушный руль» (если его повернуть и отпустить, он может зависнут в заданном состоянии).
Что приводит к быстрому выходу из строя рулевой рейки?
- Неправильная эксплуатация в холодное время года
- Экстремальная езда
- Использование некачественной жидкости в ГУР
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на субкомпактных авто .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.