Ремонт АКПП Chevrolet Spark
Компания «БасСервис» качественно и недорого выполнит ремонт АКПП автомобилей Chevrolet Spark с соблюдением технических нормативов, рекомендаций производителя. У нас работают квалифицированные специалисты, которые оперативно, с гарантией устранят неисправность, независимо от степени повреждения агрегата.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт АКПП
Снятие и установка МКПП
. от 8550 руб.Снятие и установка АКПП
. от 10500 руб.Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.Замена масла МКПП
. 1500 руб.Выполним осмотр АКПП Chevrolet Spark , компьютерную диагностику, «прозвоним» электрическую проводку. Проведем тестирование гидравлической системы, составим дефектную ведомость, заменим масло и несправные комплектующие трансмиссии. Мастерская компании «БасСервис» оснащена сертифицированным диагностическим и ремонтным оборудованием, что гарантирует точность, аккуратность проведения работ.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Spark
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Признаки неисправностей в работе АКПП
Автоматические коробки передач обладают сложной конструкцией, а в ходе эксплуатации они подвергаются критически нагрузкам. Если говорить о Шевроле Спарк, то его 4-диапазонный автомат JF405E является разработкой японских специалистов из компании Жатко и предназначается конкретно для малолитражек. Данная трансмиссия имеет компактную конструкцию и неплохой уровень надежности.
Но ближе к 200 тыс. км пробега у коробки могли появляться такие неполадки как вибрации и нагрев хаба, связанные с разбиванием втулки насоса. При более внушительных пробегах приходилось менять блокировку гидротрансформатора и соленоида главного давления. Признаки проблем с этими компонентами сопровождаются запахом горелого масла, а также разрушением тефлоновых колец. Также мастера указывают на частые неисправности посадочных мест суппортов. Ключевой причиной поломок является несвоевременная замена масла (реже 50-60 тыс. км пробега), а также агрессивный стиль езды.
В случае выхода из строя АКПП на Шевроле Спарк возможны разные варианты развития событий: восстановление гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремонт селектора, восстановление ЭБУ и других рабочих узлов. Если детали не подлежат ремонту, коробка подвергается дефектовке и замене восстановленным заводским агрегатом.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.