Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Компания «БасСервис» качественно и недорого выполнит ремонт АКПП автомобилей Chevrolet Spark с соблюдением технических нормативов, рекомендаций производителя. У нас работают квалифицированные специалисты, которые оперативно, с гарантией устранят неисправность, независимо от степени повреждения агрегата.

АКПП Шевроле Спарк
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт АКПП

Снятие и установка МКПП
. от 8550 руб.
Снятие и установка АКПП
. от 10500 руб.
Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.
Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.
Замена масла МКПП
. 1500 руб.

Выполним осмотр АКПП Chevrolet Spark , компьютерную диагностику, «прозвоним» электрическую проводку. Проведем тестирование гидравлической системы, составим дефектную ведомость, заменим масло и несправные комплектующие трансмиссии. Мастерская компании «БасСервис» оснащена сертифицированным диагностическим и ремонтным оборудованием, что гарантирует точность, аккуратность проведения работ.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Spark

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Признаки неисправностей в работе АКПП

Автоматические коробки передач обладают сложной конструкцией, а в ходе эксплуатации они подвергаются критически нагрузкам. Если говорить о Шевроле Спарк, то его 4-диапазонный автомат JF405E является разработкой японских специалистов из компании Жатко и предназначается конкретно для малолитражек. Данная трансмиссия имеет компактную конструкцию и неплохой уровень надежности.

Но ближе к 200 тыс. км пробега у коробки могли появляться такие неполадки как вибрации и нагрев хаба, связанные с разбиванием втулки насоса. При более внушительных пробегах приходилось менять блокировку гидротрансформатора и соленоида главного давления. Признаки проблем с этими компонентами сопровождаются запахом горелого масла, а также разрушением тефлоновых колец. Также мастера указывают на частые неисправности посадочных мест суппортов. Ключевой причиной поломок является несвоевременная замена масла (реже 50-60 тыс. км пробега), а также агрессивный стиль езды.

В случае выхода из строя АКПП на Шевроле Спарк возможны разные варианты развития событий: восстановление гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремонт селектора, восстановление ЭБУ и других рабочих узлов. Если детали не подлежат ремонту, коробка подвергается дефектовке и замене восстановленным заводским агрегатом.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.