Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo

Ремонт рулевой рейки Шевролет Реззо подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание компактвэнов Chevrolet Rezzo . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Chevrolet более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Шевролет Реззо . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Rezzo

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Rezzo сложный, но необходимый. Жгуты рулевых тяг демонтируют первыми. Ключом сдвигают шарниры, тяги выкручивают. Стягивают кольцо фиксации, заглушку золотника. Выкручивают прижимную гайку. Распределитель выбивают из объема редуктора, снимают сальник и подшипник. Убирают стопор тыльника. Достают тыльную опору, шток, левый сальник штока. Для замены с тыльника снимают старый сальник. Все элементы очищают. Производят шлифовку вала и шеек распределителя.

По строго заданным размерам подбирают запчасти, подлежащие замене. Перед установкой штока на гребенку наносят смазку. Поршень штока оборудуют новым сальником. Перед погружением шестерни распределителя в корпус, её смазывают. Монтируют подшипник, сальник. Детали фиксируют. Тыльник запрессовывают смазкой, сдвигают по штоку. Проверяют червячную передачу, регулировку прижима. По завершению работ рейку проверяют на стенде.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на компактвэнов .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.