Замена тормозных колодок Renault Logan
Сервисный центр "БасСервис" меняет передние и задние колодки автомобиля марки Renault Logan . Мы предлагаем качественные и оригинальные запасные части и расходники, которые отвечают рекомендациям производителя по обслуживанию и ремонту Рено Логан . Даем гарантию на выполненные работы.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Замена тормозных колодок
. от 1200 руб.Замена тормозных дисков
. от 2470 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Logan
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Когда меняются тормозные колодки на Renault Logan
Технический регламент не лимитирует срок эксплуатации тормозных колодок. Замена производится после осмотра и оценки состояния механизмов. При этом учитывается износ накладок до минимальной толщины в 6 мм. Измерения производятся от основания. В случае износа и смены тормозного диска, замасливания или глубоких дефектов накладок или отслоения их от основания производится замена.
Перед работами по замене мы проследим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он выше отметки «MAX», откачаем через шприц во избежание выплескивания при «утапливании» поршня в процессе разборки.
Итак, чтобы сменить передние колодки на новые, мастер должен выполнить следующие операции:
- Снять переднее колесо и вывернуть его для удобства операций. Перед установкой весь механизм должен быть очищен от грязи.
- Утопить плоской отверткой поршень цилиндра через прорезь на суппорте, опираясь на внешнюю тормозную колодку.
- Открутить нижний болт направляющего пальца.
- Извлечь изношенные старые колодки.
- Проверить направляющий палец скобы на наличие загрязнений и смазки. Резиновый защитный чехол должен быть без повреждений, иначе придется заменить. Смазка на палец наносится без фанатизма во избежание попадания выдавленной смазки на колодки.
- Подвижная скоба обязательно очищается от грязи с внутренней стороны, а на тыльную плоскость колодки можно нанести немного медной смазки.
- Ставим новые колодки.
- Далее сборка идет в обратной последовательности. После окончания нужно несколько раз надавить на тормозную педаль для проверки правильного зазора. Для любителей точных цифр – момент затяжки болта направляющей равен 34 Н*м.
- Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, в случае необходимости долив до метки на корпусе.
Если на вашем Логане сзади установлен барабанный механизм, то мастер должен выполнить замену в такой последовательности:
- Отвернуть гайку ступицы.
- Снять колесо и барабан, предварительно опустив «ручник» до упора.
- Очистить тормозной механизм от грязи.
- Отсоединить приводной трос, идущий от ручки стояночного тормоза.
- Плоскогубцами надавить на опорную чашку и провернуть в любом направлении до высвобождения из стойки.
- Далее снять обе стяжные пружины.
- Поддеть силовой отверткой пружину рычага фиксатора зазора и отстегнуть, затем снять и сам регулятор.
- Далее ставятся новые колодки и идет сборка, с соблюдением обратной последовательности.
- Регулировка хода ручного тормоза. Гайка регулировки «на количество щелчков» находится в салоне под ручкой.
При смене задних колодок после очередной разборки по рекомендации производителя опорные стойки в сборе вместе с пружинами заменяются новыми комплектами.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.