Ремонт вариатора Nissan Juke
Nissan Juke, несмотря на свой оригинальный дизайн и привлекательность, сталкивается с рядом проблем с коробками передач. Специалисты «БасСервис» обладают необходимым опытом и оборудованием для диагностики и ремонта вариаторов (АКПП) Nissan Juke, гарантируя качество и надежность выполненных работ.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт вариаторов
Снятие и установка МКПП
. от 8550 руб.Снятие и установка АКПП
. от 10500 руб.Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.Замена масла МКПП
. 1500 руб.От моделей первого поколения (2010-2019) до текущего поколения, Juke предлагался как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями, включая спорную CVT (вариатор).
Под капотом можно встретить одну из трех модификаций коробки передач, но самой популярной версией является JF015E, получившая функцию раннего блокирования гидротрансформатора. Такие изменения конструкции позволили повысить комфорт и безопасность езды, однако сократили сроки регламентного обслуживания и полного ремонта.
Если говорить об вариативных АКПП для Nissan Juke, то они довольно уязвимые к поломкам и капризные. При отсутствии должного ухода комплекс трансмиссии может перейти в аварийный режим спустя 80 000 км пробега. И если с обычной коробкой АКПП дела обстоят более положительно, т.к. автовладелец может попросту выполнить плановый ремонт, то в случае с CVT потребуется капитальное восстановление.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Juke
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Неисправности в работе АКПП Nissan Juke
Проблемы с Xtronic CVT: Многие владельцы первого поколения Juke столкнулись с проблемами вариатора, включая потерю мощности и чрезмерные вибрации, что иногда приводило к полному отказу трансмиссии и необходимости дорогостоящего ремонта.
Необычные шумы: В некоторых случаях владельцы Juke сообщали о необычных щелчках и стуках во время ускорения, связанных с передним или задним мостом. По этой проблеме было выпущено несколько технических бюллетеней (TSB).
Повреждение солнечной шестерни и входного вала: Солнечная шестерня играет ключевую роль в передаче мощности в АКПП, а входной вал соединяет трансмиссию с двигателем. Повреждение любого из этих компонентов может привести к серьёзным сбоям в работе коробки передач, включая невозможность переключения скоростей и потерю тяги.
Излом солнечной шестерни: Это более серьёзная проблема, указывающая на возможный механический дефект или износ. Это может привести к полной остановке трансмиссии и требует немедленного вмешательства.
Повреждение насосного колеса: Насосное колесо обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки компонентов АКПП. Его повреждение может вызвать перегрев и последующий выход из строя трансмиссии.
Неожиданные поломки: Имеются сообщения о неожиданных отказах АКПП на относительно новых автомобилях, включая турбонаддув и преждевременный износ компонентов трансмиссии.
Принимаем автомобили с габаритами
RE0F11A
У вариатора RE0F11A (JF015E) типичные проблемы связаны с износом компонентов гидротрансформатора и необходимостью регулярной очистки не слишком мощного теплообменника. Рекомендуется установка внешнего радиатора для увеличения срока службы. Также часто приходится менять растянутый ремень после 150 тыс. км пробега, а конусы износостойких материалов служат более 200 тыс. км. При значительном пробеге возникает необходимость в замене солнечной шестерни и подшипника выходного вала из-за их износа.
RE0F10B
Вариаторы RE0F10B (Jatco JF011e) популярны за их надежность и комфорт, однако требуют внимательного обслуживания. Типичные проблемы включают износ уплотнений насоса и прокладок поддона, что может привести к утечкам. В редких случаях возможен износ шестерен. Для предотвращения этих проблем рекомендуется своевременная замена уплотнений и контроль за состоянием трансмиссионной жидкости.
Услуги автосервиса
- Полная диагностика АКПП.
- Ремонт или замена поврежденных компонентов, используя качественные запчасти.
- Промывка и замена трансмиссионной жидкости для предотвращения перегрева и обеспечения надлежащей смазки компонентов.
- Обновление программного обеспечения АКПП при необходимости для улучшения работы трансмиссии.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Вопросы и ответы
Регулярное обслуживание и своевременная замена трансмиссионной жидкости - ключ к долговечности АКПП.