Ремонт подвески Kia Ceed

Ремонт подвески Kia Ceed включает в себя несколько ключевых видов работ, которые могут включать замену плавающих сайлентблоков, замену задних сайлентблоков, замену шаровой опоры, замену пыльника шруса, замену рычага подвески и замену сайлентблока рычага.

Подвеска Киа Сид
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Kia более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Ceed

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Замена плавающих сайлентблоков

  • Проверка состояния сайлентблоков рекомендуется каждые 60 000 км пробега.
  • Плавающие сайлентблоки устанавливаются в задней подвеске Kia Ceed, обеспечивая правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Ход работ:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
  • Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаём гайку и вынимаем болт его крепления к прушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из прушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлентблок из тела кулака с помощью специального съёмника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлентблока небольшой слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Замена задних сайлентблоков

Замена задних сайлентблоков на моделях Ceed требуется при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км.

Ход работ:

  1. Поднимаем авто на подъемник, снимаем колеса с задней оси;
  2. Осматриваем состояние всех сайлентблоков;
  3. Отдаём все элементы, мешающие работе: амортизаторы, пружины, тросики ручника, датчики ABS и прочее;
  4. Демонтируем все рычаги, где требуется замена сайлентблоков;
  5. На гидравлическом прессе с помощью специальных оправок впрессовываем и устанавливаем новые сайлентблоки;
  6. Сайлентблок кулака меняем с использованием съёмника;
  7. Ставим восстановленные рычаги на свои места, нанося смазку на новые болты и затягиваем все соединения предписанными моментами;
  8. Ставим на место колеса и затягиваем их крепеж;
  9. После замены проверяем автомобиль на предмет установки колес задней оси на стенде развал-схождение.

Замена шаровой опоры на Kia Ceed – это процесс, требующий специализированных навыков и инструментов. Эта работа обычно требуется после пробега около 100 000-120 000 км.

Ход работ:

  1. Поднимаем авто на подъемник;
  2. Снимаем колесо; 
  3. Отсоединяем рычаг стабилизатора; 
  4. Отсоединяем тормозной шланг;
  5. Выкручиваем болт, соединяющий шаровую опору с рычагом подвески;
  6. Вынимаем шаровую опору из ступицы колеса;
  7. Устанавливаем новую шаровую опору и проводим процедуру в обратном порядке.

Замена пыльника ШРУСа

Пыльник ШРУСа предназначен для защиты сальника ШРУСа от пыли, грязи и влаги. Если пыльник поврежден, это может привести к выходу из строя самого ШРУСа.

Ход работ:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем колесо;
  3. Отсоединяем приводной вал от ступицы;
  4. Снимаем старый пыльник;
  5. Устанавливаем новый пыльник;
  6. Верните приводной вал на место и крепите колесо.

Замена рычага подвески

Рычаг подвески на Kia Ceed обычно требует замены после 100 000-120 000 км пробега. 

Ход работ:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем колесо;
  3. Отсоединяем шаровую опору от рычага;
  4. Отсоединяем рычаг от кузова автомобиля;
  5. Устанавливаем новый рычаг и проводим процедуру в обратном порядке. 

Замена сайлентблока рычага

Сайлентблоки рычагов подвески Kia Ceed обычно требуют замены после пробега около 60 000-80 000 км.

Ход работ:

  1. Поднимаем авто на подъемник;
  2. Снимаем колесо;
  3. Отсоединяем рычаг подвески от кузова;
  4. Вынимаем старый сайлентблок с помощью пресса;
  5. Устанавливаем новый сайлентблок;
  6. Возвращаем рычаг на место и проводим процедуру в обратном порядке.

После любого ремонта подвески, рекомендуется выполнить проверку развала-схождения колес. Это позволит убедиться, что все элементы подвески установлены правильно, и автомобиль будет безопасен для движения.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.