Замена сцепления Honda Civic 5D
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Honda Civic 5D выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Honda более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Civic 5D
для автомобилей Civic 5D
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда вашему сцеплению требуется помощь: ключевые индикаторы
- Треск, скрежет или другие странные звуки при переключении передач
- Сцепление "заедает" и вызывает рывки автомобиля
- Шум или визг при нажатии на педаль сцепления
- Проблемы с переключением передач и неполное выключение сцепления
- Изменение точки "схвата" сцепления
- Вибрация педали сцепления
- Запах горелого масла в салоне автомобиля
- Потеря мощности или ускорения автомобиля
- Заклинивание педали сцепления или изменение ее хода
- Неприятные рывки при использовании сцепления
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
Особенности замены сцепления и диагностики роботизированной КПП на Honda Civic в кузове 5D
Замена сцепления на Honda Civic с роботизированной коробкой передач имеет свои нюансы и отличается от процедуры на автомобилях с механическими коробками. Основным моментом является то, что после замены комплекта сцепления необходимо выполнить адаптацию и прописывание параметров новых компонентов в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для этого требуется специальное сервисное оборудование Honda.
Помимо адаптации сцепления, важно провести диагностику актуатора, который отвечает за переключение передач. Его ресурс составляет примерно 100-150 тысяч километров, что сопоставимо с ресурсом самого комплекта сцепления. Профилактика актуатора позволит избежать проблем с работой коробки-робота и обеспечит комфортное вождение.
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.