Ремонт АКПП Hyundai Getz
Компания «БасСервис» качественно и недорого выполнит ремонт АКПП автомобилей Hyundai Getz с соблюдением технических нормативов, рекомендаций производителя. У нас работают квалифицированные специалисты, которые оперативно, с гарантией устранят неисправность, независимо от степени повреждения агрегата.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Hyundai более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт АКПП
Снятие и установка МКПП
. от 8550 руб.Снятие и установка АКПП
. от 10500 руб.Замена масла АКПП слив и залив
. 1500 руб.Замена масла АКПП с фильтром
. 2850 руб.Замена масла МКПП
. 1500 руб.Выполним осмотр АКПП Hyundai Getz , компьютерную диагностику, «прозвоним» электрическую проводку. Проведем тестирование гидравлической системы, составим дефектную ведомость, заменим масло и несправные комплектующие трансмиссии. Мастерская компании «БасСервис» оснащена сертифицированным диагностическим и ремонтным оборудованием, что гарантирует точность, аккуратность проведения работ.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Getz
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Признаки неисправностей в работе АКПП
Бюджетный автомобиль южнокорейской марки Хендай Гетц получил широкое распространение на российском рынке. Серия славится компактными габаритами, экономичными двигателями, а также надежными коробками передач. С 1992 по 2014 год на модели встречались 4-диапазонные АКПП с такими маркировками: A4AF1, A4BF1, A4CF1. Как отмечают специалисты, ремонт АКПП Хендай Гетц нужен только в редких случаях, как правило, из-за неправильной эксплуатации и износа отдельных узлов. При деликатном стиле вождения, а также соблюдении сроков обслуживания, трансмиссия сможет прослужить без капитального ремонта около 200-250 тыс. км.
Существует несколько основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Хендай Гетц с АКПП:
- Повреждение барабана сцепления. Сопровождается пробуксовками скоростей, «жесткими» включениями, либо активацией аварийного режима;
- Разбивание подшипника или крепежной скобы дифференциала. Вызывает появление постороннего шума в области коробки автомат;
- Засорение каналов гидроблока фрикционными отложениями. Приводит к ударам на понижении передач, жестким переключениям, либо принудительному переходу в сервисный режим.
Любые из вышеперечисленных симптомов требуют незамедлительного вмешательства профессиональных мастеров. Они выполнят тщательный осмотр и компьютерную диагностику АКПП, согласуют сроки и стоимость предстоящих работ, а затем проведут комплекс восстановительных мероприятий и настроят коробку на дальнейшую эксплуатацию.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.