Замена сцепления BMW X3 (E38)

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW X3 (E38) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей X3 (E38)

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
  • начали замечать букс сцепления
  • сцепление "ведёт", то есть происходит неполное выключение сцепления
  • автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
  • педаль сцепления не возвращается до конца
  • неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ X3 (E38) (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • износилась фрикционная накладка;
  • уменьшение полного хода педали;
  • ведомый диск поврежден, деформирован, покорежен;
  • рабочие поверхности корзины и маховика сильно изношены;
  • выжимной подшипник выплавился из кожуха;
  • вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины;
  • замасливание ведомого диска;
  • низкий уровень жидкости в системе;
  • воздух в гидравлическом приводе;
  • неисправность рабочего цилиндра;
  • вилка чрезмерно износилась либо деформировалась;

Причины выхода сцепления из строя

  1. длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу;
  2. не выключайте и не включайте сцепление под нагрузкой;
  3. не ездите на ручном тормозе;
  4. частое использование прицепа даже допустимой массы сокращает ресурс сцепления;
  5. не стартуйте резко на 1-ой передаче;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.