Замена сцепления BMW X3 (E38)
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW X3 (E38) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей X3 (E38)
для автомобилей X3 (E38)
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
- начали замечать букс сцепления
- сцепление "ведёт", то есть происходит неполное выключение сцепления
- автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно
- педаль сцепления не возвращается до конца
- неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ
X3 (E38)
(робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Что чаще выходит из строя?
- износилась фрикционная накладка;
- уменьшение полного хода педали;
- ведомый диск поврежден, деформирован, покорежен;
- рабочие поверхности корзины и маховика сильно изношены;
- выжимной подшипник выплавился из кожуха;
- вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины;
- замасливание ведомого диска;
- низкий уровень жидкости в системе;
- воздух в гидравлическом приводе;
- неисправность рабочего цилиндра;
- вилка чрезмерно износилась либо деформировалась;
Причины выхода сцепления из строя
- длительная пробуксовка в грязи или глубоком снегу;
- не выключайте и не включайте сцепление под нагрузкой;
- не ездите на ручном тормозе;
- частое использование прицепа даже допустимой массы сокращает ресурс сцепления;
- не стартуйте резко на 1-ой передаче;
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.