Замена сцепления BMW 7 (E38)
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 7 (E38) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 7 (E38)
для автомобилей 7 (E38)
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- появился шум, когда плавно нажимаешь на сцепление в виде стука
- стала прогрессировать пробуксовка сцепления
- сцепление «ведёт» (выключается не полностью)
- при начале движения машина едет рывками
- педаль сцепления не возвращается до конца
- большая вибрация при начале движения
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ
7 (E38)
(робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Что чаще выходит из строя?
- поломались и износились пружины ведомого диска, пластины корзины;
- разрегулирован свободный ход педали сцепления;
- ведомый диск поврежден, деформирован, покорежен;
- износ поверхности нажимного диска;
- "посыпался" выжимной подшипник;
- заклепки крепления нажимной пружины ослабли;
- на поверхностях маховика, корзины и накладках диска попало моторное масло, попавшее в сцепление из-за негерметичного заднего сальника коленчатого вала;
- утечка жидкости из гидросистемы;
- воздух в гидроприводе;
- чрезмерный износ манжетов главного цилиндра;
- вилка чрезмерно износилась либо деформировалась;
Как избежать быстрого износа сцепления
- минимизируйте езду по бездорожью с буксованием;
- не отключайте трансмиссию во время движения;
- перед началом движения отключайте «ручник»;
- не берите на буксир транспорт тяжелее Вашего автомобиля;
- не переключайтесь с перегазовкой;
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.