Замена сцепления BMW 3 (E90)

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 3 (E90) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления BMW
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 6500 руб.
Маховик
. замена сцепления + 300 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 300 руб.
Сальник привода
. от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 3 (E90)

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Когда необходимо менять сцепление?

  • в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
  • начало буксовать сцепление
  • при неполном выключении сцепления появляется ощущение, что сцепление «ведёт»
  • когда отпускаете сцепление и жмёте газ, машину "передергивает"
  • педаль сцепления не возвращается до конца
  • вибрация при включении сцепления
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ 3 (E90) (робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.

Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.

Что чаще выходит из строя?

  • износилось шлицевое соединение между диском и КПП;
  • отсутствует ход педали;
  • деформация ведомого диска;
  • корзина диска повреждена;
  • втулка выжимного подшипника требует дополнительной смазки;
  • вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины;
  • смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
  • возможна утечка жидкости из гидравлической системы;
  • негерметичное соединение трубок и шлангов узла;
  • износились, повредились манжеты главного цилиндра;
  • сломался, заедает или поврежден трос;

Как продлить жизнь сцеплению

  1. меньше буксуйте;
  2. не выключайте и не включайте сцепление под нагрузкой;
  3. проверяйте перед началом движения, не включен ли ручной тормоз;
  4. буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
  5. резко не нажимайте и не бросайте педаль – так фрикционные накладки быстро выходят из строя;

Перечень работ

Главный цилиндр

При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.

Диск сцепления

В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.

Трос сцепления

При необходимости меняется тросик сцепления.

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.