Замена сцепления BMW 3 (E90)
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 3 (E90) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 3 (E90)
для автомобилей 3 (E90)
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
- начало буксовать сцепление
- при неполном выключении сцепления появляется ощущение, что сцепление «ведёт»
- когда отпускаете сцепление и жмёте газ, машину "передергивает"
- педаль сцепления не возвращается до конца
- вибрация при включении сцепления
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления БМВ
3 (E90)
(робот и механика) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей BMW . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим рабочий цилиндр, вилку, диск или трос сцепления.
Что чаще выходит из строя?
- износилось шлицевое соединение между диском и КПП;
- отсутствует ход педали;
- деформация ведомого диска;
- корзина диска повреждена;
- втулка выжимного подшипника требует дополнительной смазки;
- вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины;
- смазочная жидкость попала на фрикционную накладку;
- возможна утечка жидкости из гидравлической системы;
- негерметичное соединение трубок и шлангов узла;
- износились, повредились манжеты главного цилиндра;
- сломался, заедает или поврежден трос;
Как продлить жизнь сцеплению
- меньше буксуйте;
- не выключайте и не включайте сцепление под нагрузкой;
- проверяйте перед началом движения, не включен ли ручной тормоз;
- буксировка автомобиля аналогичной массы с рывками и стартами на подъемах;
- резко не нажимайте и не бросайте педаль – так фрикционные накладки быстро выходят из строя;
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.