Замена сцепления BMW 3 (E36)
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления BMW 3 (E36) выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей BMW более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей 3 (E36)
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Когда необходимо менять сцепление?
- в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
- начало буксовать сцепление
- неполное выключение сцепления во время смены ступеней
- при начале движения машина едет рывками
- педаль сцепления не возвращается
- неприятную вибрацию на педали сцепления во время переключения передач
Принимаем автомобили с габаритами
Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления
Если ваш БМВ стал хуже набирать скорость при отпускании педали сцепления или начал стартовать дергаясь – это однозначный приговор блоку сцепления. Привычка «погонять», любовь к резким рывкам со светофора – этим вы превращаете сцепление вашей машины в расходник.
Замена сцепления - это сложная процедура, и мы настоятельно не рекомендуем выполнять ее своими силами. Даже при наличии необходимых инструментов и новых запчастей. Попытка собрать/разобрать узел в гараже по видео из youtube в итоге может вылиться не только в дорогостоящий ремонт сопряженных механизмов, но и в ДТП.
Приезжая в «БасСервис» - вы доверяете свой автомобиль в опытные руки наших автомехаников, для которых замена блока сцепления вполне простая задача. Мы рекомендуем менять сцепление в комплекте, потому как зачастую это выходит ненамного дороже, чем менять отдельные детали. Ведь в случае частичной замены, вам скоро снова может понадобится ремонт, так как в узле останутся детали с уже отработанным ресурсом.
Перечень работ
Главный цилиндр
При обнаружении неисправности заменим рабочий цилиндр сцепления.
Диск сцепления
В процессе проведения работ старый диск сцепления меняется на новый оригинальный или его аналог.
Трос сцепления
При необходимости меняется тросик сцепления.