Ремонт рулевой рейки Audi A6
Ремонт рулевой рейки Ауди А6 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание седанов и универсалов Audi A6 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Ауди А6 . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей A6
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Признаки износа рулевой рейки Audi A6
Рулевая рейка Audi A6 - это устройство достаточно простой и надежный механизм, но и в нём могут появиться неисправности. Конструкция реечного рулевого механизма достаточно проста, но чаще всего выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги.
- В первом случае разбивается посадочное место в корпусе пальца. Палец начинает просто болтаться и издавать неприятные стуки.
- Во втором случае происходит практически тоже самое, только в так называемом "яблоке".
Это устраняется путем замены этих деталей на новые. Стук может и раздаваться с какой-либо сторон и конкретно от какой-то одной детали. Не обязательно менять полностью все узлы и сразу.
Если диагностировали стук в само рейке, то ремонт уже не будет таким простым. В корпусе рейки есть уплотнительные втулки и сальники, препятствующие вытеканию масла из данного механизма. Когда втулки разбиваются появляется стук.
Можно реставрировать рейку, это намного дешевле чем купить новую, но надолго, к сожалению, это не спасет. Также следите за пыльниками рулевой рейки. При надрывах, при попадании туда грязи либо песка выйдут из строя вал, "яблоко", втулки. Это приведёт к дорогостоящему ремонту.
- старайтесь парковаться аккуратнее, не наезжайте с разгона на бордюры (данные удары разбивают рулевой механизм)
- старайтесь объезжать ямы. Чем чаще вы попадаете в ямы, тем сильнее страдает ваша рулевая рейка.
- Используйте качественную жидкость для гидроусилителя
- Вовремя делайте диагностику - это убережёт вас от незапланированных трат.
Как определить неисправность рулевой рейки самостоятельно?
- Стук при вращении рулевого колеса
- Признаки утечки масла из системы ГУР
- Вибрации на руле во время движения
- Полное отсутствие или слабый возврат руля в исходное положение
- «Тугой» руль при резком вращении

Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на седанов и универсалов .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.