Ремонт рулевой рейки Subaru Forester

Ремонт рулевой рейки Субару Форестер подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание компактных кроссоверов Subaru Forester . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Subaru более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Субару Форестер . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Forester

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Признаки износа рулевой рейки Subaru Forester

Распознать поломку рулевой рейки Subaru Forester помогают такие явные звоночки как люфт, стук и «непослушный руль» (начинает туго крутиться и зависать в разных положениях), течь жидкости. Полная диагностика узла поможет провести качественный ремонт.

Люфт

Езда по ухабистым дорогам приводит к разболтанности креплений. Часто шаровые пальцы тяг со своими креплениями попадают под удар. Такой люфт очень легко ликвидируется обычной подтяжкой креплений.

Стук

Тут также всему виной могут быть шаровые пальцы и их крепления. Помимо этого, из строя могут выйти карданные шарниры, опоры рейки, регулировочный винт. От этого всего может начать люфтить рулевое колесо. Опять же, всё решается аналогичными действиями.

Руль туго вращается

Если детали телескопической стойки (передняя подвеска) имеют повреждения, то рулевое колесо будет трудно вращаться.

Перед владельцем авто встаёт выбор – ремонтировать рулевую или полностью менять. Сделать его самостоятельно достаточно проблематично. Профессиональная диагностика от мастера сервисного центра поможет определиться с выбором по характеру повреждений.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на компактных кроссоверов .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.