Замена сцепления Renault Master

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Renault Master выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Сцепление Рено Мастер
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления Рено Мастер

Замена комплекта сцепления
. от 9500 руб.
Замена маховика
. замена сцепления + 600 руб.
Замена заднего сальника карданного вала
. замена маховика + 600 руб.
Замена сальника привода
. от 2500 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Master

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Наиболее распространенные признаки проблем со сцеплением

  • рывки при запуске мотора – неисправность троса привода и ступицы диска, ослабление фрикционных накладок, шероховатости на поверхности маховика или нажимном диске, замасливание рабочих элементов, потеря упругости пружинных пластин;
  • характерный стук – поломка пружин, деформация ведомого диска, микротрещины или сильный износ накладок;
  • сильный шум при включении сцепления – износ, течь смазки из подшипника;
  • пробуксовка, при резком нажатии педали газа мотор быстро набирает обороты, но транспортное средство остается неподвижным. Это признак замасливания маховика, нажимного диска, фрикционных накладок, заедания привода, потери усилия диафрагменной пружины;
  • переключение передач требует усилий – это говорит о неправильной регулировке привода, заедании троса, ослаблении крепления, проблемах с рабочим цилиндром.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по ремонту сцепления

Сцепление – ключевая составляющая системы управления частью. При резком торможении узел защищает коробку передач от повышенных механических нагрузок. При этом повышается риск преждевременного выхода из строя нажимного диска, корзины, выжимных подшипников.

Срок эксплуатации сцепления Рено Мастер зависит от пробега, стиля езды, нагрузок, которые передаются от двигателя к ведущим колесам. Кроме естественного износа, к преждевременному выходу из строя механизма влияет неправильная регулировка подвижных элементов. 

Замена сцепления Рено Мастер должна выполняться только квалифицированными мастерами автосервиса. Для проведения ремонта, регулировки автомобиль загоняется на яму или на подъемник. Специалист техцентра выполнит визуальный осмотр, диагностику, при необходимости выполнит замену заднего сальника коленвала, полуосей. Стоимость услуги зависит от выполнения демонтажа подрамника и коробки.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автофургонах .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.