Ремонт рулевой рейки Renault Duster
Ремонт рулевой рейки Рено Дастер подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание компактных кроссоверов Renault Duster . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Рено Дастер . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Duster
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Ремонтируйте рулевую рейку Renault Duster в автосервисе
Ремонт рулевой рейки Renault Duster выглядит следующим образом:
- Машину загоняют на эстакаду, выпрессовывают «пальцы» из кулачков на стойках подвески и выкручивают болты механизма, расположенные недалеко от педалей
- После отделения рулевого вала от привода вытягивают механизм вместе с тягами через проем колеса
- Для разборки узла плоской отверткой выкручивают крепления рейки и рулевой тяги, затем возле нижней части колонки снимают пластиковую заглушку на зубчатом валу
- Перед демонтажем рейки, а также последующим снятием сальника и втулки, извлекают фиксирующую гайку, кольцо, вал, сальник и стопорный штифт
- После очистки и замены дефектных деталей приступают к сборке узла: сальник ставят обратно на место, предварительно смазав его.
После установки рейки в кожух тщательно смазывают втулку, на которую тоже ставят сальник. Затем поэтапно устанавливают заглушку, стопорное кольцо и сальник, а рейку ставят в среднюю позицию. Прижимной механизм с пружиной возвращают обратно на место.
Типичные неисправности рулевой рейки
- Протечка масла из картера
- Разрыв пыльника тяги
- Коррозия рулевых механизмов
- Выход из строя резиновых уплотнителей
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на компактных кроссоверов .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.