Ремонт рулевой рейки Peugeot 607

Ремонт рулевой рейки Пежо 607 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание автомобилей бизнес-класса Peugeot 607 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 607
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Пежо 607 . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 607

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Ремонтируйте и меняйте рулевую рейку Peugeot 607 в автосервисе

Профессиональный ремонт рулевой рейки Peugeot 607 состоит из следующих этапов:
  1. Сначала рейку надо извлечь. Разобрав пыльники, осторожно зажимают тисками корпус рейки, затем гаечным ключом отгибают усики контршайбы на шаровых и откручивают тяги
  2. Для облегчения сборки рейки перед ее снятием наносят метку для соотношения сошки руля с рисками на чехле и корпусе регулятора
  3. После замера вылета рейки и записи полученных данных отвинчивают трубку от регулятора, снимают рейку и приступают к осмотру крепежа
  4. Воспользовавшись сверлом, мастер удаляет обнаруженные крены постепенно, чтобы не испортить резьбовое соединение
  5. Специалисты автосервиса выбивают рейку с помощью киянки, после чего, воспользовавшись удлинителем с обмоткой из изоленты, медленно выталкивают сальник с уплотнительным кольцом
  6. С помощью самой рейки осторожно выпрессовывают новый сальник. Полагаясь на риски, нанесенные еще в процессе демонтажа, механик выводит регулятор и выставляет вылет рейки.

По этому списку вы сможете выявить неисправность рулевого механизма самостоятельно и обратиться к нам для устранения проблем:

  • Стук при езде в передней оси;
  • Утечка жидкости ГУР;
  • Гул при повороте;
  • Слишком легкое движение руля или его люфт;
  • Для поворота приходится прикладывать большое усилие на руле.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автомобилей бизнес-класса .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.