Ремонт рулевой рейки Peugeot 607
Ремонт рулевой рейки Пежо 607 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание автомобилей бизнес-класса Peugeot 607 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Пежо 607 . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей 607
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Ремонтируйте и меняйте рулевую рейку Peugeot 607 в автосервисе
- Сначала рейку надо извлечь. Разобрав пыльники, осторожно зажимают тисками корпус рейки, затем гаечным ключом отгибают усики контршайбы на шаровых и откручивают тяги
- Для облегчения сборки рейки перед ее снятием наносят метку для соотношения сошки руля с рисками на чехле и корпусе регулятора
- После замера вылета рейки и записи полученных данных отвинчивают трубку от регулятора, снимают рейку и приступают к осмотру крепежа
- Воспользовавшись сверлом, мастер удаляет обнаруженные крены постепенно, чтобы не испортить резьбовое соединение
- Специалисты автосервиса выбивают рейку с помощью киянки, после чего, воспользовавшись удлинителем с обмоткой из изоленты, медленно выталкивают сальник с уплотнительным кольцом
- С помощью самой рейки осторожно выпрессовывают новый сальник. Полагаясь на риски, нанесенные еще в процессе демонтажа, механик выводит регулятор и выставляет вылет рейки.
По этому списку вы сможете выявить неисправность рулевого механизма самостоятельно и обратиться к нам для устранения проблем:
- Стук при езде в передней оси;
- Утечка жидкости ГУР;
- Гул при повороте;
- Слишком легкое движение руля или его люфт;
- Для поворота приходится прикладывать большое усилие на руле.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автомобилей бизнес-класса .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.