Ремонт Peugeot 308

Автосервис «БасСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание (ТО) хэтчбека Peugeot 308 (Пежо 308 ).
 
Пежо 308
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Peugeot более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.
Пежо 308 (Peugeot) представляет собой компактный хэтчбек С-класса. В большой свет машина вышла в 2007 году, а в Россию попала в 2008 году. Серийное производство автомобиля налажено в РФ, КНР, Франции, Аргентине и Индонезии.
Отличительной чертой Пежо 308 является современный внешний вид, богатая комплектация, вместительный багажник и более низкая стоимость, по сравнению с предыдущими версиями французского авто. Сегодня Peugeot продаётся в трёх комплектациях, отличающихся между собой двигателями, КПП, отделкой салона, колёсными дисками и решёткой радиатора.
Силовой агрегат машины бензиновый или дизельный. Мощность мотора 92-200 л.с. Расход топлива от 4,2 до 7,6 литров на сто км пути.

Прайс-лист на ремонт Пежо 308

Наименование
Цена, руб.
Ходовая часть
760

Замена

Воздушный фильтр
650
Салонный фильтр
820
Топливный фильтр
1650
Свечи накала
от 6500
Свечи зажигания
от 1200

Ремонт и обслуживание

Арматурные работы
150 - 3500

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей 308

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Ремонтируйте Пежо 308 в автосервисе

Компания «БасСервис» выполнит полный комплекс услуг, включая диагностику Peugeot 308. Быстро заменим АКБ, ГБЦ, ГРМ, КПП, ШРУСы, отремонтируем двигатель, гидрокомпенсатор, радиатор, работоспособность систем автомобиля. 

Восстановим динамику, комфорт, безопасность управления. АКПП осталась прежней, как и на предыдущей версии – AL4. Сохранились и слабые места. Агрегат не может стабильно работать без прогрева машины при минусовой температуре, слабо вытягивает буксировку, а также демонстрирует нестабильное поведение при совершении маневров. При этом автомобиль проходит более 100 000 км пробега без дорогостоящего ремонта.

Кузов требует особого внимания - так же как и у 307. малейшая царапина быстро переходит в коррозию. Передние пластиковые крылья не выдерживают прямого попадания солнечных лучей. В процессе интенсивного нагрева их «ведет» – происходит деформация. При низкой температуре наблюдается помутнение колпаков фар, что делает освещение более тусклым. После рестайлинга 2011 года двигатель объемом 1.6 л стал более мощным. Но главный недостаток 308 Пежо – это преждевременное растяжение привода ГРМ. К слабым местам относится помпа и термостат. 

Наша станция техобслуживания прошла добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Техническое обслуживание Peugeot 308 (Пежо 308) в Москве

Автосервис «БасСервис» предлагает для Пежо 308 ремонт узлов:

К услугам автовладельцев Peugeot 308 техническое обслуживание (ТО) и замена:

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.