Сход-развал в Москве

Автосервис «БасСервис» производит «сход-развал» малотоннажного и легкового транспорта. Он должен происходить после каждого ремонта подвески (при различных работах с ней). Подвеска автомобиля должна быть отрегулирована только в условиях СТО, так как необходимо наличие специального стенда, который обновляет базы данных разнообразных моделей авто.

Самостоятельный «сход-развал» автовладельцем может привести к новой поломке или аварийной ситуации на дороге, поэтому доверьте выставить верные углы схождения и развала колёс профессионалам. Автосервис «БасСервис» гарантирует качественную работу!

3D Сход-развал в Люберцах

Прайс

Для легковых авто

Передняя ось
  1000 руб.
Передняя и задняя ось
  2000 руб.

Для внедорожников

1 ось
  2200 руб.
Крузаки
  2400 руб.
Touareg, Audi Q7
  3200 руб.

Для минивэнов

1 ось
  1800 руб.

Для VW T5 две оси 2400 руб!

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.
Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Все работы производятся при помощи компьютерного «сход-развала» оборудованием Hunter (Хантер). Стоимость выполнения «сход развала» от 1000-3500 руб.

Среди главных симптомов, которые говорят о необходимости провести «сход-развал», можно выделить:

  • возникновение необходимости «подруливать» во время движения по прямой
  • возникновение увода автомобиля в сторону
  • изменение положения руля
  • неравномерное изнашивание шин
  • ремонт ходовой части
  • попадание автомобиля в колею, ямы и деформация дисков
  • реакция автомобиля на действия водителя в управлении стала запоздалой (вращение руля происходит туго)
  • установка новой резины либо смена зимней на летнюю.
Развал схождение на стенде Hunter

Сход-развал Люблино, Марьино, Братиславская, Капотня, Котельники, Люберцы, Братеево, Кузьминки, Дзержинский, Белая Дача, Жулебино, Алма-Атинская, ЮВАО

автомобиль на стенде сход-развала
  • Мастера автосервиса «БасСервис» знают, что «сход-развал» сложен и не проводится быстро, потому что предполагает серьезное вмешательство.
  • Персонал автосервиса обладает профессиональными качествами, имеет знания, большой опыт ремонта, высокоточное оборудование и инструменты.
  • Вы можете поручить нашему автосервису «сход-развал» автомобиля, потому что мы гарантируем его надежную эксплуатацию.

Рулевое управление и ходовая подвергаются достаточно большим нагрузкам, даже если вы ездите строго по качественному асфальту. Поэтому, такая работа, как регулировка развала-схождения в автомобиле является практически регулярной. В нашем сервисе ее сделают быстро и без очередей. Обратите внимание, что все замеры производятся на современном диагностическом стенде, что исключает риск ошибок.

От чего зависит цена сход-развала?

Как правило, стоимость самой диагностики и регулировки стандартна. Но, на практике так выходит далеко не всегда. Во многих случаях в процессе возникает необходимость замены определенных комплектующих. В связи с этим конечная цена работы определяется на месте.

Иногда перед тем, как проводить регулировку может понадобиться устранить неисправности подвески. Если этого не сделать никакого толка от работы не будет.

Принимаем авто из любого района Москвы, но легче всего к нам добраться автовладельцам из ЮВАО: городов Люберцы и Дзержинский, районов Кузьминки, Марьино, Люблино, Котельники, Братеево.

Всегда ли нужно делать схождение?

Работа обычно называется регулировка развала-схождения. Делать ее следует в случае:

  • ремонта подвески;
  • если возникли проблемы с управляемостью;
  • авто «ест» резину.

Но, стоит учитывать, что на некоторых современных автомобилях схождение вообще не регулируется. В таком случае выставляют только развал. Обычно это встречается на переднеприводных моделях бюджетных машин. В любом случае диагностику нужно иногда делать, так как в некоторых случаях схождение может нарушаться из-за проблем с кузовом.

Как проверить сделанную работу?

Многие водители задаются вопросом, как проверить правильность выполнения работ. На самом деле на глаз определить, как вам отрегулировали подвеску, не получится. Оптимальным вариантом будет обращение в сервис, оснащенный современным оборудованием, тут риск ошибки минимален.

В любом случае после посещения сервиса обращайте внимание на управляемость. Даже малейшее ухудшение может свидетельствовать о неправильной настройке. Также через 5-10 км посмотрите на шины, если они хоть немного стерты по краям, подвеска настроена с ошибками.

Где сделать?

Если вам необходимо отрегулировать подвеску приезжайте в наш сервис. Запись на диагностику производится заранее, время на работу тратится мало. Сказывается опыт мастеров и качественное оборудование.