Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail
Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание внедорожниках Nissan X-Trail . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Ремонтируйте рейку Х Трейл в автосервисе
Стучит или течёт рулевая рейка? Быстро и качественно заменим на новую, отрегулируем, отремонтируем и подтянем старую, поменяем втулки.
Специалисты нашего техцентра выполнят профессиональный ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail, в сжатые сроки, без потери надежности. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, функциональными диагностическими стендами, специальным инструментом.
Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей X-Trail
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Причины и признаки износа рулевой рейки Nissan X-Trail
Ниссан Х Трейл – компактный кроссовер, который обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Первое поколение автомобилей оснащено гидравлическими рулевыми рейками. После рестайлинга производитель укомплектовал автомобиль ЭУР, которая имеет, как явные преимущества, так и определенные недостатки. Рулевая рейка предназначена для преобразования силы поворота руля, и передачи ее на колеса. Механизм состоит из таких элементов, как: корпус, вал, распределитель, опорные втулки, поршни вала, подшипники, стопорные кольца, пружины и болты. О неисправности этого элемента говорит ряд характерных признаков:
- тугой возврат руля в нейтральное положение;
- потеря маневренности на поворотах;
- скрип при повороте в одну сторону;
- стук, скрип, лязг;
- течь гидравлической жидкости;
- закусывание руля во время поворота.
Каждая из перечисленных проблем влияет на функциональность рулевого механизма, и требует оперативного обращения в специализированный автотехцентр «БасСервис». Причиной неисправности механизма может быть: высокие нагрузки на рейку и редуктор, несвоевременная замена жидкости ГУР, износ уплотнительных элементов, агрессивная манера вождения, неквалифицированное обслуживание.
Принимаем автомобили с габаритами
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на внедорожниках .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.