Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail

Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание внедорожниках Nissan X-Trail . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Рейка Ниссан Х-Трейл
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Ремонтируйте рейку Х Трейл в автосервисе

Стучит или течёт рулевая рейка? Быстро и качественно заменим на новую, отрегулируем, отремонтируем и подтянем старую, поменяем втулки.
 
Специалисты нашего техцентра выполнят профессиональный ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail, в сжатые сроки, без потери надежности. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, функциональными диагностическими стендами, специальным инструментом.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей X-Trail

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Причины и признаки износа рулевой рейки Nissan X-Trail

Ниссан Х Трейл – компактный кроссовер, который обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Первое поколение автомобилей оснащено гидравлическими рулевыми рейками. После рестайлинга производитель укомплектовал автомобиль ЭУР, которая имеет, как явные преимущества, так и определенные недостатки. Рулевая рейка предназначена для преобразования силы поворота руля, и передачи ее на колеса. Механизм состоит из таких элементов, как: корпус, вал, распределитель, опорные втулки, поршни вала, подшипники, стопорные кольца, пружины и болты. О неисправности этого элемента говорит ряд характерных признаков:

  • тугой возврат руля в нейтральное положение;
  • потеря маневренности на поворотах;
  • скрип при повороте в одну сторону;
  • стук, скрип, лязг;
  • течь гидравлической жидкости;
  • закусывание руля во время поворота.

Каждая из перечисленных проблем влияет на функциональность рулевого механизма, и требует оперативного обращения в специализированный автотехцентр «БасСервис». Причиной неисправности механизма может быть: высокие нагрузки на рейку и редуктор, несвоевременная замена жидкости ГУР, износ уплотнительных элементов, агрессивная манера вождения, неквалифицированное обслуживание.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на внедорожниках .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.