Замена сцепления Mitsubishi Pajero

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Mitsubishi Pajero выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Замена сцепления Mitsubishi Pajero
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Mitsubishi более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
. от 8550 руб.
Маховик
. замена сцепления + 500 руб.
Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.
Сальник привода
. от от 2200 руб.
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Pajero

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Что указывает на неисправность сцепления?

Агрессивная езда и тяжелые условия эксплуатации могут привести к преждевременной замене сцепления в Митсубиши Паджеро, которой, как правило, предшествует компьютерная диагностика с целью наиболее точного выявления технической неисправности. Дело в том, что данная процедура довольно сложная и требует тщательного контроля, однако использование специального сервисного и дилерского оборудования позволяет значительно ускорить процесс выполнения ремонта любой сложности.

  • появился шум, когда плавно нажимаешь на сцепление в виде стука
  • стала прогрессировать пробуксовка сцепления
  • на светофоре, при включенной передаче, начало "вести" сцепление
  • при начале движения машина едет рывками
  • педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается
  • вибрация при включении сцепления

Тем не менее, процедура замены сцепления Митсубиши Паджеро является трудоемкой и комплексной, состоящей из демонтажа КПП и элементов сцепления, а также их осмотра и замены при критическом износе. Вместе с тем, проводится контроль состояния троса, маховика, нажимных пружин, рабочего цилиндра, торцевого биения диска и других элементов. На проведение работ требуется 3-5 часов в зависимости от трудоемкости процедуры, а также стоимости выбранного заказчиком ремонтного комплекта.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Наш технический центр оказывает услуги по снятию/установке сцепления

Автомобили японского автопрома, даже купленные с рук, все равно имеют много преимуществ перед новыми авто из других стран. Даже спустя тысячи километров пробега эти машины отличаются надежностью и запасом прочности. Но и у них случаются проблемы, например со сцеплением.

В городском режиме, особенно в больших городах, из-за долгого стояния в пробках сцепление достаточно быстро изнашивается и требует полной или частичной замены. Но прежде чем приступить к работам, мастерам необходимо выполнить визуальный осмотр узла и обсудить процесс работ с клиентом.

Ремонт сцепления в большинстве случаев – сложная задача, которую невозможно выполнить самостоятельно. Поэтому приезжайте в "БасСервис". У нас есть все современное оборудование для ТО и ремонта. С Вашим автомобилей будут работать квалифицированные мастера. На все работы предоставляем гарантию.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.