Замена сцепления Mitsubishi Lancer
Назначение сцепления – плавное соединение маховика с валом КПП в момент начала движения автомобиля и при переключении передач. Мы выполняем замену сцепления Mitsubishi Lancer только с полным снятием и последующей установкой коробки переключения передач. В техцентре «БасСервис» Вам помогут устранить проблемы с гарантией качества и предложат доступную цену на ремонт.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Mitsubishi более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Замена комплекта сцепления
. от 9500 руб.Замена маховика
. замена сцепления + 600 руб.Замена заднего сальника карданного вала
. замена маховика + 600 руб.Замена сальника привода
. от 2500 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Lancer
для автомобилей Lancer
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Наиболее распространенные признаки проблем со сцеплением
- в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником
- сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
- начало вести сцепление, хруст задней передачи и не хочет включаться первая
- при переключении передачи происходит рывок, машину "дергает"
- педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается
- вибрация педали сцепления при нажатии
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
Наш технический центр оказывает услуги по ремонту сцепления
Заводской ресурс сцепления Митсубиси Лансер при условии аккуратной езды обычно составляет около 150 тысяч километров. А при повышенной нагрузке, особенно, у любителей быстрой и резвой езды, он может сократиться вдвое.
Процесс замены узла проходит по следующему алгоритму: мы загоняем машину на смотровую яму (или поднимаем ее на подъемнике), далее масло из КПП сливается в подготовленную емкость. После этого мы приступаем к разборке автомобиля, чтобы обеспечить мастерам доступ к узлу. Во время ремонта замене подлежит каждый элемент сцепления независимо от степени его износа. Мы настоятельно рекомендуем менять сцепление только в специализированном центре, так как это достаточно сложный процесс, требующих специальных навыков и опыта.
Техцентр «БасСервис» обеспечен современным инструментом и точными диагностическими стендами. Все работы выполняют сертифицированные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляем гарантию.
Процесс замены узла проходит по следующему алгоритму: мы загоняем машину на смотровую яму (или поднимаем ее на подъемнике), далее масло из КПП сливается в подготовленную емкость. После этого мы приступаем к разборке автомобиля, чтобы обеспечить мастерам доступ к узлу. Во время ремонта замене подлежит каждый элемент сцепления независимо от степени его износа. Мы настоятельно рекомендуем менять сцепление только в специализированном центре, так как это достаточно сложный процесс, требующих специальных навыков и опыта.
Техцентр «БасСервис» обеспечен современным инструментом и точными диагностическими стендами. Все работы выполняют сертифицированные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляем гарантию.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых автомобилях .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».