Замена сцепления Mercedes-Benz Vito Bus
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Mercedes-Benz Vito Bus выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Mercedes-Benz более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на замену сцепления
Комплект сцепления
. от 8550 руб.Маховик
. замена сцепления + 500 руб.Задний сальник карданного вала
. замена маховика + 500 руб.Сальник привода
. от от 2200 руб.Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Vito Bus
для автомобилей Vito Bus
Без выходных с 9:00 - 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
мы работаем без выходных дней
Что указывает на неисправность сцепления?
Замена сцепления Мерседес-Бенц Вито Бас может потребоваться при выявлении характерных признаков, среди которых можно выделить тугое сцепление с легким дребезжанием при нажатии, неполное выключение, вибрации и запаздывания сцепления при включении/выключении, а также рывки при переключении передач, подергивания и толчки автомобиля.
Выявление любой из указанных неполадок указывает на необходимость частичной или систематической замены сцепления. В последнем случае речь идет о проведении сервисных работ, направленных на полную стабилизацию работы механизма, отвечающего за выключение крутящего момента. Как правило, в данном случае замене подвергаются следующие элементы: маховик, трос, нажимной или ведомый диски, а также фрикционные накладки и прочие элементы, из-за дефекта которых возникают рывки, пробуксовки и дребезжащие звуки. В частности, велика вероятность критического износа фрикционного диска, залипания цилиндров в гидравлической системе, обрыва шланга и трещин на корзине сцепления.
Выявление любой из указанных неполадок указывает на необходимость частичной или систематической замены сцепления. В последнем случае речь идет о проведении сервисных работ, направленных на полную стабилизацию работы механизма, отвечающего за выключение крутящего момента. Как правило, в данном случае замене подвергаются следующие элементы: маховик, трос, нажимной или ведомый диски, а также фрикционные накладки и прочие элементы, из-за дефекта которых возникают рывки, пробуксовки и дребезжащие звуки. В частности, велика вероятность критического износа фрикционного диска, залипания цилиндров в гидравлической системе, обрыва шланга и трещин на корзине сцепления.
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
При ремонте и замене сцепления Mercedes-Benz
Vito Bus
(Мерседес-Бенц
Вито Бас
) не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей Mercedes-Benz . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим вилку, диск или трос сцепления.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей Mercedes-Benz . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим вилку, диск или трос сцепления.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на микроавтобусах .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».