Замена ремня ГРМ Volkswagen Crafter

Замена ремня ГРМ в ходе ТО в специализированном сервисе грузовых автофургонов Фолькваген Крафтер. Согласно техническому паспорту Crafter, периодичность замены ремня ГРМ составляет 180 000 км пробега. На практике интервал между прохождением технического обслуживания может быть намного меньше – 90 000-120 000 км. Ремень выходит из строя из-за несвоевременного технического обслуживания, экстремальной езды и низкого качества дорог.
Ремень ГРМ Фольксваген Крафтер
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Crafter

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Почему следует менять ремень ГРМ Фольксваген Крафтер?

Ремень газораспределительного механизма – это соединительный элемент, обеспечивающий синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала. Основная функция – передача вращения коленвала и распредвала, обеспечение стабильной работы поршней и клапанов мотора. При обрыве или проскакивании зубьев ремня, первыми из строя выходят поршни с клапанами. В результате владельцу автомобиля предстоит дорогостоящий, длительный ремонт головки блока цилиндров или полная замена поршневой группы.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Признаки неисправности ремня ГРМ

О необходимости диагностики газораспределительного механизма говорит следующее:

  • естественный износ – если возраст ремня превысил шесть лет он теряет эластичность, начинает трескаться, нарушается целостность корда;
  • затрудненный запуск, падение мощности двигателя – изношенный или недостаточно натянутый ремень. Результат – в процессе вращения перескакивает один или несколько зубьев;
  • черный выхлопной дым – разрушение катализатора, оплавление конструкционных элементов;
  • «тиканье» под капотом говорит о критичной точке износа ремня, который уже расслоился, потрескался;
  • течь охлаждающей жидкости в районе привода – изношенный сальник коленвала, негерметичные стыки.

Последняя стадия износа ремня ГРМ Фольксваген Крафтер – двигатель не заводится, а стартер работает на холостом ходу. Отсутствие компрессии вызвано загибом клапанов после соприкосновения с поршнями. 

Сервис и осмотр Крафтер

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на минивэнах Crafter .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр Крафтер и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.